-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машинкин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 12


Без заголовка

Среда, 12 Октября 2005 г. 16:56 + в цитатник
Всем привет!!!блин седня день был воше веселый....воше весь день был сплашная корка:D...правдо у меня глаза красные были как у наркомано это было не весело а так все было тип топ!!!Седня по физре зацето был не кто не здал всем 2:)))я смеялся долго:)ну я здал и это главное!!прадо пива надо брасать пить а то пузико смотру выростать начило:))))так что вот надо каждый день на турники ходить и все в током духи:))хм посли школы встретили народ из X-CREWA...пошли все взяли пивка,но я завизал взял спрайта:D сухарей раслабился посли тяжелого дня:)потом оказалось у пацана был фотик блин мы начили фотать вот ам корки были мы все усыкались просто или все были пьяны я х.з.:)но скорей всего корки:)))Потом пошли посматрели это все....Фишка в том что фотик работает страно у него паметь держится на дескетках ну дискетки обычные самые на которых один метор 440 кб:)я увидил охренел просто...Хм еше весь дневник из писал че там толька не написано...и даже про боб марле не забыли будит фотик свою покажу...у нас в школи эпидемие пол класса скасило:))воше веселуха...Потом еше Народ у кого др было подарили сабак какихто левых одни пишат а у других глаза светятся блин че народ с ними не делал но через 5 мин не у кого не работали,вот самая фишка была правдо это не описать это надо было видить:)хм херовое еше было то что в магази завтра не будит продавшицы моей:(хм шикарная продовшица у нас с ней гуд отнашение:)))и еше в одном одели позднакомился водо-виночный отдел:))) корочи где бухло так что нам все там отпускют:) Вите есть один чувак корочный он намерно нижи на 15 на 20 см там рост метор с кемкой заходит в магаз и говарит типа моно пивка ему без проблем ну это фишка там воше карлек но ровестник мой если с ним не обшатся не когда не поверишь:).... да кстати вы наверно все хотите задать что токе X-CREW. Это наша сеть,переводится команда х ,бодрое токое название. например у меня сокрошено ХСМ хм чето я многовато написал адно похер:))ша повешу нашу карту сети,летом даже подк народ:) хм новая не хочит вывешыватся:( попробую старую...
x-crew NEW.jpg (699x483, 67Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку