-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машинкин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 12


Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 17:51 + в цитатник
Всем большой большой при большеный привет:)!!!как делы народ??блин седня день мы незнаю каму супер не супер но мне было просто чудестно!!!весь день седня почти гулял справляли другана днюху...выпивки было уйма и денег тоже наверно 1500р где то ой нам это го воше за глаза хватило!!но седня как не страно я был нармальный хотя выпил чето меня выпивка стало плохо брать уже водки надо пол литра точно много вато чето!! ВОТ СЕДНЕШНЕГО ДНЯ,Я БОЛЬШЕ НЕ ПЬЮ:supercool!!!!Слова пионера:)!!!Завтра может пойду в школу может не пойду ну чето воше не охота так...погода седня еше бодрила очень...но в дождь тоже не плохо:)))!!Седня узнал фишку воше корень есть кадор один у нас и корочи они все с парнями и с парнями ну мы ему типа мы тебя определили он да идети вы...и тут фишка у него проивилась девушка я воше седня минут сорак закатывался:)потом заберу у него вывешу сюда полубуетесь...Диня её видил охренел сказал кошмары будут снится:)...Седня пацанчик литор водки в одного выпил я охренел его так развезло слайтов седня уйма было некоторые не совсем смешные может покажутся камуто но мне было пипец смешно:)) ладно есть вопросы или еше ченибут ьпишите в месте побсудем посмеемся!!! The world to you people!!:super:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку