-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машинкин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 12


Ну не много о себе новерно....

Четверг, 06 Октября 2005 г. 17:55 + в цитатник
ВСем привет!!Как дела народ???хм создал этот дневник и че куда тыкать воше х.з.:))))не не че еше примаюсь...здесь не буду матерится ...Так как матерится в культурном месте не культурно:))))))))Ну так че поехали описывать себя я высокий 173 72 где то....спортивый человек:)не пью не курую курить вредно ,но пить....так можно иногда и в меру:)!!!хм люблю бегать,ьегать это сила....че не люблю футбол,а вот в регбе я б сыграл....Так как я учусь в школи.. Хм ну учесь не супер...ну есть и хужи во много раз.......извеняюсь если с ошибками т.к. как уже время 2:47 и чето башка воше не варит.... Может малехо одрузьях...Друзья да дрья это хорошо но когда их еше и много то это еше лудше...Друзей у меня всего ну гдето 3 или 4 ...а вот таверишей хм ну незнаю трудно сошетать даже...К друзьям я особо отношусь, друг всегда поможет все дела,но как оказалась нет так чт я поменял сильно свое мнение о друзьях...а подружак ну их тоже не много наверно самые лудшие это троица с ними я больше всего обшаюсь чем с другими.... Блин чето я приболел не к добру это как то

Че я слушаю из музыки ну я слушаю все проми попсы!!!Рэпа тоже потихой...

Очень люблю возится с кампом,недавно снял видиху а как обратно я х.з. так он стоял 2 дня в отруби:)почилстил от пыли:)ша его заценити вот он камп сила ша хочу фото пецать зделать толька руки не как не доходят!!!ЛАДНО нАРОД Я ПОШЕЛ СПАТЬ А ТО ВРЕМЕНИ ОЧЕНО ОЧЕНЬ МНОГО!!завтра школа и так опять будит жопа как я не люблю в школи,но в школи весело!!!потому как мы самые старшие и всех можно толкать пенять и все в током духи и с параллельных классов тоже они тоже лохи :)))8 В ФОРЕВА:))))))
Мой камп.jpg (640x480, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку