-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смерть_коровам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 86
Комментариев: 107
Написано: 333


Ностальгия по приколам в ФТК

Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - blue_feat_elton_john_-_sorry_seems_to_be_the_hardest_world

Всё же вкратце напишу свои впечатление про ФТК..
С июля по август-это время было для меня скучным...Во-первых я привыкла,что у меня всегда есть те,с кем можно ругаться и есть близкие друзья....Здесь же из врагов был Лысиков,и то это в начале смены,надо было вылить ему суп на голову ,когда он устраивал паники (за завтраком,обедом,полдником,ужином и на линейке),что я ведьма ,и его заколдую...Зато потом когда он сидел в комнате я всё же дала ему своих орешков(один,который действует,как наркотик;второй как виагра;третий для похудения,четвёртый для зубов),как же он злился ,ему видать попался орех для зубов..Он кричал:"Она нас отравила!Во рту жжёт всё!",ещё Женя тоже их попробовал,а Женя кричал:"Она больше не наш бог(Они назвали меня богом за то,что я их накормила сухариками,когда они голодные после рубки дров пришли)...Миша не рискнул их съесть,кстати я болтала с ним по агенту,он всегда,что-нибудь такое скажет,что долго можно смеяться..
Женя сказал,что они с Аней опять вмести,о как же я за них рада!Женька-очень хороший человек он не заслуживал того,чтобы просыпаться от того ,что у него нога горит живым огнём,т.к его комната прикололась...Думаю,что Аня тоже любит Женю,т.к иначе б она б с ним не делала бы этого...
Был такой случай на дискотеки,который меня просто взбесил...Там был медляк,меня пригласил Андрей..Мы танцуем,как вдруг резкий запах ,так как кто-то пукнул,при том явно парень..Потом танец закончился,как слышу Андрей говорит чуваку(который говорил "я-змея будешь моим хвостом?"):"Мы с ней танцевали,и она испортила воздух!".Я думаю:"Во дебил.Во-первых это явно парень сделал.Во-вторых если б это была я,то культурный бы парень молчал."
Но была не я,и поэтому было обидно!Потом я от обиды заныкалась на следующем медляке в угол...Подходит Миша(не Лаура который):"Диана,что такая грустная,давай потанцуем?"...Потанцевала с Мишей,он меня рассмешил рассказами про разборки с хоккеистами..Потом вожатый-Вова сказал:"Девочки не танцуйте так откровенно,на территории ходит больной маньяк(он прошёл через лазейку для магазина!)"...
Когда я переехала в 4 комнату,то там вообще было весело..Я ни одну ночь не спала...Лежу сплю,входит Женя..Я дальше сплю,вдруг просыпаюсь от
разговоров:"Давай полижи!У меня презерватива нет!",я сплю дальше...Потом слышу стоны(весёлая у нас комната была)..На утро они хором:"Мы тебя не смущаем?",я думаю:"Чем они меня должны смущать?Наоборот они должны меня смущаться,а они так безпалевно!".Я в хожу в комнату в спортивное время,они опять там...Они опять спрашивают:"Мы тя не смущаем?",я говорю:"Нет,ребята продолжайте!А я вас не смущаю?",они:"Неа!".Дальше я иду в шкаф,вижу презерватив,говорю им:"Случайно не ваш?",они:"Ура!Мы его всю смену искали?Где ты его нашла?Мы тебя любим!".....Потом Женя спрашивал:"Куришь?"
Я:"Нет!"
Женя:"Пьёшь?"
Я:"Нет!"
Женя:"По мальчикам гуляешь?"
Я:"Нет!"
Женя:"Странно,по тебе не скажешь!"(Почему я так и не поняла?)
Потом зачем-то Аня рассталась с Женей..Он-бедный так переживал...Я ему посоветовала узнать адрес по её номеру телефона,ждать её у дома с букетом цветов,чтоб они обо всём говорили,и так романтично помирились..Но они итак помирились,как же я рада..Они оба такие хорошие,они-идеальная пара.
Потом была Цыганская ночь,просыпаюсь,а вещей в шкафу нет...За ними пришлось идти в том,в чём спала в зал,где вещи всех насыпали в кучу...Парни взяли шмотки у девчонок,а девчонки у парней....Потом я просыпаюсь от того,что дверь нашу снимают с петель,пацаны сняли все двери,унесли в общую комнату,а прозрачные двери из зала поставили в кабинки женского туалета...Получилась общая комната без дверей,утром нас будят ,а дверей-то нету..)))Все были в ауте...Я проснулась не от Сашеного голоса:"Подъем!С добрым утром!",а от Сашеного смеха над тем,что дверей нет.....Потом меня разбудили ночью Миша(Лаура) и Женя,стали кричать:"Пахнет ли от меня перегаром?",я сказала:"Нет,отстаньте,я спать хочу!",они сказали,что напьются больше,и опять придут,пришли вообще никакие....
Что касается моего времени в ФТК в июне,то там у меня были враги,были подруги очень хорошие,была симпатия.Андрей после той смс до сих пор не пишет...Он всё же глупый,если я ему нравлюсь,то наоборот бы общался...И как это мне мог понравиться мальчик на 2,4 года младше?Но в начале он был клёвым,говорил своей комнате,чтоб надо мной не прикалывались-вот поэтому он мне понравился..А в конце его прям подменили,стал нервным ,грубым ,и писал постоянно смс злого содержания..
ФТК везде...Теперь в аське очень много народу из ФТК,в агенте тоже ФТК,и в мобильнике смски тоже от ФТК...
Кстати,Аня Разумова пойдёшь на сходку ФТК 27го?Не знаешь кто пойдёт?И когда потом будет встреча после 27го?И там будет только 3смена ФТК или 1ая тоже будет?:
13го улетаю в Африку)..Всем пока...Люблю ФТК....

Привет,Таня)))

Fairy_Anne   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 16:03 (ссылка)
Не иду, уезжаю( вроде в сентябре еще будет встреча.там будет вроде только 3-я смена, а тебе с первой надо договариваться отдельно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку