-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_ззлюка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 87
Комментариев: 198
Написано: 299


Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 22:00 + в цитатник
Бл*ть,как мне плохо....ппц....спасите меня.....чёрт,всёплохоплохо.
оля идёт с валерой в кино
а меня не берут
я понимаю
но они берут другую пару
не скажу кого
оля дерзко предложила пойти мне с сашей
от этого стало ещё хуже

всё валиться из рук
и как в песни zемфиры:я хочу повеситься,
фонарь,веревка,лестница.
это про меня.
дай-те мне верёвку и мыло
я уже представляю как мне будет стыдно перед вами
за всё это.
всё.до завтра.если я доживу до завтра.прощайте
Рубрики:  Негатиф
Самое личное

Будильник   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 22:21 (ссылка)
какую пару то,у нас ещё пара есть?Катя и Макс чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_ззлюка   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 22:23 (ссылка)
Будильник, нет,не они...я не могу сказать кто....мне же хуже будет..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку