-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марико

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2005
Записей: 9
Комментариев: 32
Написано: 22


Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 13:17 + в цитатник
Приближаясь к тридцатилетнему возрастному рубежу, невольно задумываешься о создании семьи. Еще пару лет назад была уверена, что мне это совершенно не нужно. Сейчас мою уверенность пошатнули бесконечные свадьбы подруг, сестер, друзей... А особенно унизительное действие выхватывания букета невесты из рук одиноких бедолаг, которые надеяться увидеть в этом "знак судьбы". С каждой свадьбой наши ряды становиться реже. Я не люблю это и всегда стараюсь избежать, но если заставляют ловить этот дурацкий букет, становлюсь подальше от всего этого мероприятия. Но я не об этом.
Я наблюдаю за жизнью моих замужних подруг и за тем как они относятся к своим мужьям, как воспринимают их...
Одна моя подруга видит в своем муже машину для заработка денег. Она не уверена на счет чувств к нему, но его ежемесячный доход, возрастающий каждый раз, развеивает все ее сомнения... Что ж если ей хорошо, я рада за нее, тем более, ее муж - отличный парень.
Другая моя подруга воспринимает своего благоверного "таким какой он есть"... У него бывают периодически разные увлечения, которые слишком затягивают его... Например, недавно он увлекся ...Интернетом. Лично меня бы жутко раздражало, что мой муж (если бы он у меня был) сидит до трех часов ночи в сети, настроил Интернет в телефоне и постоянно сидит в аське... А потом я поняла, в чем причина. Моя подруга тоже не совершенна. Главная ее беда в том, что у нее не получается забеременеть... Возможно, она подсознательно не идеализирует мужа, понимая, что ей самой есть, о чем молчать...
Третья моя подруга вышла замуж за парня простого парня, работающего на заводе. Ей всегда хотелось жить получше. А теперь она мечтает о том, как ее муж в один прекрасный день оставит завод и отправиться зарабатывать деньги в более перспективные организации. При этом подобных стремлений я в ее муже не увидела. Его устраивает та жизнь, которой он живет. После работы спешит домой, чтоб поужинать и убежать в гараж, чинить мотоцикл, попить пива с приятелями. Весной и осенью он занимается огородиком, что достался от родителей. А его жена воспитывает их дочку и размышляет о том, чтоб пораньше выйти из декретного... Единственная ценность данного мужа, по мнению моей подруги, в том, что он любит ее и будет при ней всегда.
Еще одна моя подруга пока не замужем, но активно к этому готовится. Ее жених тоже не голубых кровей. Но я моя подруга так восхищается его умом, его эрудицией... даже в ущерб своим достоинствам. А она барышня далеко не глупая! Я конечно не против, но через пару лет, она забудет что она и сама чего-то стоит...
Глядя на все это, я спрашиваю себя, если вдруг я решусь на такой же шаг - замужество, то чего я буду ждать от своего мужа, от семейной жизни и от себя в семейной жизни?
Хорошо, что все мои замужние подруги живут в других городах и видимся мы с ними не часто.... Поэтому у меня есть время подумать и о прелестях холостятской жизни, о достоинствах одиночества и отсутствия обязательств:)
И не только подумать...

naks   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 14:27 (ссылка)
К какому-то выводу-то приходишь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 00:21 (ссылка)
Надо ждать пока он появится рядом, прийдет, приедет...?
Это ведь будет скоро?
Ответить С цитатой В цитатник
Марико   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 12:28 (ссылка)
Ну мой прошлый комент почему-то исчез:(
Я не знаю, надо ли ждать и скоро ли это будет...
А ты уверен, что надо ставить знак вопроса. Я бы на твоем месте утверждала, а не спрашивала:)
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 16:18 (ссылка)
Спросил немного не так... надо было: А если это будет уже скоро???
Ответить С цитатой В цитатник
Марико   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 16:21 (ссылка)
Вот будет и тогда проверим...
Хотя, наверное, это немного легкомысленно...
Но вообще-то, я думаю, что готова к этому....наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 17:51 (ссылка)
Марико, не думаю, на счет легкомысленности
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку