-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Укол_____Морфия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KiSLoTNiK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2005
Записей: 32
Комментариев: 293
Написано: 321


бывшему))))))))))

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 23:04 + в цитатник
ножки.jpg (400x224, 14Kb)
В колонках играет - Sebe Sebe Ri Gid
Настроение сейчас - ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Бывшему молодому человечку)))
Купить меня,))))
Ты ограничен в средствах.
Любить меня)))))
Тебе не хватит страсти
Убить меня,
Увы! Ты слаб на сердце,
А силой взять))))
Тебе не хватит власти
При всём при этом
Ты воплощенье духа, ))))
Мужчина ты,
Каких почти не стало,
Но жить с тобой
Такая мука....
В душе твоей...
Мне места слишком мало))))))))))))))))))))

Другая_точка_зрения   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 23:09 (ссылка)
есть кое какие недоработки но вообщем то неплохо..чувственно
Ответить С цитатой В цитатник
Укол_____Морфия   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 23:11 (ссылка)
Другая_точка_зрения, )))) мне всё равно)))) рада, что оценила)))) но давно всё прошло))) а что прошло давно уже не важно, ни мне, ни ему, ни тебе))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gg_tru   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 11:50 (ссылка)
Укол_____Морфия,
ты это сама сочинила ????
Ответить С цитатой В цитатник
Укол_____Морфия   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 11:51 (ссылка)
ГошИк, да))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gg_tru   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 12:18 (ссылка)
Укол_____Морфия,
фига ты...блин...ПОЭТ!!!
не удевлюсь, если по накурке ?? =))
Ответить С цитатой В цитатник
ТашайкА_77   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 12:41 (ссылка)
Это ты написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Angels   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 16:01 (ссылка)
клёвооо!))
малаааадец!)))))))))))))))))
продолжай в том же духе.)
Ответить С цитатой В цитатник
Укол_____Морфия   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:04 (ссылка)
ГошИк, ))))))))) кстати)))) это всё было на отходняках))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Укол_____Морфия   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:05 (ссылка)
Katrina_Angels, постараюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Укол_____Морфия   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:05 (ссылка)
ТашайкА_77, я )))) родная))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gg_tru   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:11 (ссылка)
Укол_____Морфия,
Да...классна...у меня такого не бывает ))
Ответить С цитатой В цитатник
Укол_____Морфия   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:14 (ссылка)
ГошИк, )))))))))))) да..... глупость это((( не нра мне этот стих(((( гАвно))) не льсти)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gg_tru   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:17 (ссылка)
Укол_____Морфия,
Да не льстю я нифига!!!
по моему прикольно получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Укол_____Морфия   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:18 (ссылка)
ГошИк, ну, лан пасибки))))))))) приятно))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gg_tru   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:23 (ссылка)
Укол_____Морфия,
да ну за что спасиба то?? =)))
не зачто1 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Укол_____Морфия   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:24 (ссылка)
ГошИк, я бы тебя сейчас клубникой угостила)))) тока тя рядом неть))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gg_tru   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:28 (ссылка)
Укол_____Морфия,
блин...а почему меня рядом нет???
блин, я же так обожаю клубнику!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Укол_____Морфия   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:30 (ссылка)
ГошИк, ну, ничаго)))) как приедишь)))))) угощу тя)))) обязательно)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gg_tru   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку