-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люксоль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) about_ICQ novate Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2005
Записей: 411
Комментариев: 3220
Написано: 8326


Праздник? Какой праздник?

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:47 + в цитатник

Ах, праздник... 14 февраля, говорите? И что - день как день. День Всех Влюблённых, день Св. Валентина? И что? Для меня этого "праздника" не существует. Коммерция, чтоб она процветала.

Я придумала свой мир, и я не верю в сказки. И никогда не верила, наверное.

Раньше в интернете можно было потеряться, а теперь тебя найдут, никуда не денешься. Остаётся только стукнуть по модему молотком и разбить телефон о стену. А может, лучше проделать те же операции с головой? Хотя, не поможет.

А не из-за этого ли я открыла дневник для всех? Нет, отнюдь. Просто синхронизироваться с сервисом Я.ру мой дневник сможет только так.

Потому что я хочу, чтоб меня нашли...

Рубрики:  Из тетрадки в линеечку

ZAFRINA   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 04:15 (ссылка)
приветик=Ъ
а я все таки люблю этот праздник паусть у меня нету парня или т.п.
всегда обожала этот праздник.
моджет это все из-за того что я верю в лучшее во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Люксоль   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Та_которая_скучает_5, это католический праздник, и его празднование выглядит коммерческо-наигранным. Во всяком случае в России. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Люксоль, дя?
и то, как валентинки друг другу школьники отсылают - тоже коммерческо-наигранное действо?..
Ответить С цитатой В цитатник
Мы_против_негатива   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Чэстэрёнка. угу...
Если б не этот праздник, фиг бы кто эти отрытки покупал. Точнее, покупали бы только влюблённым, а не всем подряд.
Это вообще не русский праздник. Ты заметила, как много всякой символики с сердечками продаётся? И это не коммерция?
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
=)
с этим согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Люксоль   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:15 (ссылка)
Ну вот видишь >.< Лучше день Ивана Купалы праздновать +)
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
с этм полность согласна)
с тем, что лучше)
ты вообще здесь появляшься7..
Ответить С цитатой В цитатник
Люксоль   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
Появляюсь, но редко. Я сейчас в контакте, да на форумах разных сижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Anghelika   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
С прошедшим 14 февраля!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку