-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ясся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2005
Записей: 139
Комментариев: 276
Написано: 606


Говорят,что когда мне плохо,я пишу..

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 02:09 + в цитатник
Отчасти-они правы.. нет..не хочу писать.
Я больше не хочу сюда писать. Мне хорошо.уже.
Публикую свой дневник.с13 апреля по13 мая.один месяц жизни.

Заигралась?
ты прав...только есть одно но


Линия грез...
Кто знает,почему в ряду книжек я выбрала именно эту?
За день до 13...
Это был "мой" день...
несмотря ни на что...
Я хочу,только чтобы ты жил...
Зачем?
Чтобы был!просто был!...
Вот и все...
Лешка.живи.
что-то подборка странная...может винамп сломался?
Костя знает,что я ведьма...
Он сказал,что ведьмы быват либо страшно некрасивые,злые старые бабки...
Либо-такие,как я.
Красивые,умные,понимающие,...
Сегодня я везучая...
И больше всего я хочу,чтобы NeoN выздровел!..
Что в моих силах?
Я все сделаю!
Брат обещал,что все будет хорошо!

Ты знаешь,я только что заметила,что потеряла ощущение времени...
Оказывается уже прошло 3 дня.Да какая разница,сколько времени прошло?
Для меня сейчас 13 апреля,16:45.
Я тебя люблю!
Только тебе это не нужно...
Знаешь,все будет так,как ты сам решишь...
Только реши в пользу жизни!!!
Умаляю!
Ты не Солнце.Ты лучше!!!
Все еще будет.

Это не дом.Это МОРГ!





Господи,прости меня!
Леша.хороший мой(не мой)!
Как же я привыкла рыдать за последнюю неделю!..
Живи,только живи!
Я не запуталась.Я прекрасно знаю,что дальше делать!..
Помоги мне...прошу!
Я хочу,чтобы ты был!Крик отчаяния...прости...
Брат сегодня сказал,что я сама решу его судьбу.
Что мне делать?Что мне ему посоветовать?Кем ему быть?
Мне дико нужен твой совет!
Мне очень нужен ты!Просто,чтобы был!
Я не сдамся.И тебя не отдам никому...если ,конечно, сам захочешь.(!)
Я немогу тебя не любить...прости.
Сдела все не так,как ты хотел.Но ничего уже не исправишь..
Сегодня ты знаешь,я сдела то,что хотела уже 7 месяцев-искупалась в Волге:)
Ты знаешь,у меня с того четверга на руке написано NeoN...
Ты "всегда со мной"...
Может, тебе будет это больно слышать,но я всегда искала Рэйна...Сережку.
А нашла тебя.Ты очень на него похож!
И не хочу я искать больше-уже нашла...
Хотя..
Зачем тебе малолетка?
Я стану для тебя тем,кем захочешь...
Ну почему тебя нет рядом?Идиотский вопрос-из-за меня...
Какая же я сволочь ..............................

Кажется, сейчас протянуть ладонь за окно и дотронусь до тебя.Леша!
Как же мне без тебя плохо!...возвращайся!а?
У нас (две девчонки-подружки) было правило. Ттакое маааааленькое. Летом.
"все Леши козлы":)
из правил бывают исключения-ты.
Люблю.Час ночи.пойду bрату звонить.Сладких снов.Выздоравливай!

Каждая пустая строка означает другой день.Этот-двенадцатый...
*кривая ухмылочка сквозь слезы*
Я психую.Да.А куда деваться?...
Надеюсь,ты не против,если я тебя буду Лешкой называть, а его-братом?
Думаю,что нет.
Сегодня наконец-то поняла,чего в нем не хватает.Тяжело все это ему.
Не умеет он отступать.Мудрости ему не хватает,опыта.
Знаешь,что ты бы сейчас сказал?"научится,поймет,сможет"
Я сейчас с ним очень много общаюсь потому что больше ни какими другими
способами я не могу получить информацию о тебе.
Он для меня друг.И ТОЛЬКО.
Ты-больше.
За все свое поганое существование я привыкла мириться с неудачами.
И одновременно-не отступать от своей цели.
А он не может.Он прекрасно знает,что я ему никогда не позволю ничего лишнего,
но все-таки пытается быть для меня всем.И ничего не получается.
Я все это знаю.И,продолжая любить тебя,я делаю то,что ты просишь-
пытаюсь.И ничего не получается.Если за 2 недели у меня НИ ОДНА "искорка"
не проскочила?
Прости,но я ТЕБЯ люблю....!
Прости за все,что было и все,что будет...

Привет.
А мы тут с одногрупником рассказ про вампиров пишем:)
Что получится-понятия не имею.
Соскучилась.По тебе.Сильно.

Все в порядке...-песня хорошая!
*Заберу тебя с собой-прямо в омут головой*
Брат сказал,что ты еще месяц в коме будешь.Да и не жизнь без тебя.
Он сказал,что я повзрослела.Может быть.
Сегодня спросила:"когда была хуже и напротив-лучше всего?"
Знаешь.Он мне ответил,что хуже всего я была 7 марта,а лучше всего-сейчас:)
Первое впечатление обо мне(его,еще в октябре): ШЛЮХА
Ты,наверное,так же подумал...
Он обещал,что мы поедем к тебе в больничку.
Ты знаешь,все мои желания сводятся к одному:просто посидеть с тобой рядом.
Взяв за руку.Вот и все.
*маленький курносый котенок превращается в кошечку*

первое мая.сижу и думаю,что делать.Сама виновата.Если бы вчера не...
то попала бы к тебе.просто дура я.сама виновата...
В последнее вреия входит в привычку отключать телефоны..
плохо это.
А у окружающих очень хорошо получается меня выводить из себя.нервы ни к черту

второе.мая.
дура.как обычно.
сижу тут...
Знаешь,хочу к тебе.
Зайти.одна.закрыть дверь.тихо-тихо.осторожно.подойти.и взять тебя за руку.
просто посмотреть тебе в глаза.тихие.спокойные.голубые.
люблю.сильно.
а еще поцеловать хочу.в ушко:)
сегодня брата задолбала:хочу в больничку.
а еще машина сегодня в двух сантиметрах от моей тушки проехалась...
маленькая.почти...я

ничего.просто ничего.=слезы=
позови меня!
Совместное творчество…
*такая я*

Я шагаю по дороге
Солнце освещает путь.
Не смотрю уже под ноги
И споткнусь когда-нибудь...

Ну и пусть!Споткнусь и дальше
По дороге побреду.
Рассмеюсь без всякой фальши
У прохожих на виду!

Задеру лицо повыше,
Посмотрю на облака,
На стареющие крыши,
Что видны издалека...

А еще увижу звезды
И тебе их подарю.
Да,сам все знаешь ты
Просто я тебя люблю...

еще одна смерть.еще одни похороны.третий день пьянствую.
так больно от того,что могла тебя потерять!..
был человечек.и нет уже.

vbobb   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:40 (ссылка)
...Сочуствую...Держись...
Не знаю, что еще можно на это написать,...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 10:24 (ссылка)
мДА ОПЯТЬ ДЕВИЦА НЕ ЗНАЕТ СЕБЕ, -ВОТ ДО ЧЕГО ПСИХИКА НЕУСТРОЙЧИВА ДОВОДИТ ЛЮДЕЙ...
А так видно сразу что человек в душе совсем не здоров, сказывается влияние
какового стресса или несчастного случая.
А так нигода она света не увидет пока в себя не поменяется.Сдесь чувства царят над разумом....
Черное и белое,
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ясся   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 16:19 (ссылка)
Аноним, сочуствую,что ты не имеешь никакого понятия обо мне.и ты меня плохо знаешь.но твое мнение меня не интересует.спсб,что выговорился
(АСЬ)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:17 (ссылка)
Кто ты? Добрая подруга
Или скверное дитя?
Злая, бешеная вьюга
Или капельки дождя?
Ты не гений - точно знаю!
Но стараешься им быть.
Я всегда тебя прощаю,
Хоть порой нельзя простить.
Над одними ты хохочешь,
На других любишь орать...
Впрочем, делай всё, что хочешь,
Ведь тебе на всех насрать!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ясся   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 07:52 (ссылка)
Ваня...я устала.все пока.я ушла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку