-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ясся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2005
Записей: 139
Комментариев: 276
Написано: 606


Слепая ... иногда

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 09:49 + в цитатник
Люблю сумерки!
Они как черный бархат нависают над городом, стекают по крышам и ложатся на мостовые...
А еще люблю наблюдать за городом из окна, за людьми.
Вот и вчера стояла…без линз…

Люди как тени – стараются вечером зимой на улицу не высовываться. Они там чувствуют себя не комфортно. В отличие от меня.
Просто, когда снимаешь линзы, не видишь оттенков, мимики, всех движений…просто оч плохое зрение…
Люди снуют не останавливаясь, и если кому-то нужна помощь, они даже не посмотрят в ту сторону.… Почему мы такие бессердечные?
Все чувства, мысли сливаются в одно – отвращения, нет, даже не знаю, как обозвать…
Может, умиротворения?
Просто все люди становятся на одно лицо, не видно различий…
Здоровые этого не видят:(
Они принимают мир таким, какой он есть. Они не видят его красоты.… Не знают, что такое наблюдать…
Они не понимают своего счастья!..
Многие считают меня буйной сумасшедшей:)
Может быть.
Но я ПРОСТО радуюсь всему и ценю то, что имею, тот мир, который никто у меня не сможет отобрать!
Люди цените жизнь! Это единственное, что у вас есть!

Заблудший   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 11:53 (ссылка)
Умница... Твои слова вдохновляют...
Самое ценное, что у тебя есть в жизни - это ты...
Люби себя...
Ответить С цитатой В цитатник
vbobb   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 13:27 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
silver_mist_91   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:51 (ссылка)
ты абсолютно права, я с тобой согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
С_л_е_з_и_н_к_а   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 00:29 (ссылка)
Ты в линзах?
Ответить С цитатой В цитатник
Ясся   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 16:29 (ссылка)
Заблудший, постараюсь:)
vbobb,
silver_mist_91, ю а райт!
С_л_е_з_и_н_к_а, угу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 12:20 (ссылка)
Да отзыв в моем дневе был про меня хоший...
Только там я писал правду,что есть на самом деле.
Я просто немного подожду,осталось всего три месяца вот в мае сама пробежишь заливаясь слизами от горя и радости.
Вангоф
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
С_л_е_з_и_н_к_а   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 14:17 (ссылка)
Ясся, я тоже :)
Ответить С цитатой В цитатник
БлагородныйМеталл   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:32 (ссылка)
Ясся, мне кажется люди просто не видят ничего духовного вокруг себя- закат, романтику, музыку. У кого ещё плохое зрение! Ты точно сказала что они не понимают своего счастья!

Я тоже люблю сумерки и ночь. Днём мне неуютно на улице а в темноте- самое то. Даже группа в которой я сейчас числюсь называется Сумерки. А одна из любимых песен- Закат)
Ответить С цитатой В цитатник
Ясся   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 21:57 (ссылка)
Аноним, я все сказала.
С_л_е_з_и_н_к_а, :)
БлагородныйМеталл, они ПРОСТО не пытаются. Вот и весь секрет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку