-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ясся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2005
Записей: 139
Комментариев: 276
Написано: 606


Какая есть...

Вторник, 10 Января 2006 г. 09:31 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты? (для девчёнок)"

Ангел и Демон

Ты с одной стороны простая девчёнка, а с другой sexy girl.. Эти два чувства борятся в тебе.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Да мы все эгоисты... Особенно я... Мне вчера такое родители сказали.. Никому не желаю. Почему они вмешиваются в мои отношения с парнями? Я что в 16 лет сама не могу решить что мне делать? А еще с утра наорали на магистра. Теперь он мне точно звонить больше не будет

GRYMZA   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 13:28 (ссылка)
Может стоит немножко поскрытнее себя вести при родаках? Или же измени себя, свое поведение...
Ответить С цитатой В цитатник
vbobb   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 17:59 (ссылка)
Да! Это непедогогично!:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Stomper   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 00:39 (ссылка)
Родители во всё носы суют!!Не обращай внимание,забей!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ясся   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 11:55 (ссылка)
GRYMZA, они и так почти ничего не знают:)
vbobb, естесственно!..
Stomper, Особенно,когда запретили они мне ВООБЩЕ по домашнему разговаривать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку