-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕТЕРОК

 -Интересы

!!глупо говорить "я люблю всё" "гости из будущего" (за французский) "крошка енот" "совместное одиночество" ... ... рок музыка... ...тайное что когда-нибудь станет явным... ...тихий тёмный вечер aerosmith cd-плейер в маршрутке internet kisses дождь кино музыка разговоры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2002
Записей: 225
Комментариев: 761
Написано: 1479


Опять всю ночь провисела в инете…легла спать в

Понедельник, 28 Июня 2004 г. 12:35 + в цитатник
Опять всю ночь провисела в инете…легла спать в 5:30…проснулась в 9…не могу я спать когда такая жара…усталости вроде нет…
Вот и пришло лето…как ни странно меня это особо не радует )))) зато я убедилась в том, что сейчас мужчины начинают осматривать девушек снизу вверх )))) сначала меня это смущало(просто наверное оттого что отвыкла ходить в более раздетом виде) но потом даже понравилось )))) в четверг поедем на дачу с пельмешкой а в пятницу к нам приедут Машка с мамой…наконец то Томка загорит и накупается!!!!))))))

Lisyona   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2004 г. 14:58 (ссылка)
а я хочу зиму!... странно, да?
по поводу огллядывания.. а я середины) ну или верху..но в оновном с середины..потом наверх..потом уже вниз,,, МУЖИЧКИ! не смущайтесь, а то вы так краснеть порой начинаете)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2004 г. 15:43 (ссылка)
Lisyona,
хих...а мне стеснительность не позволяет ))) боремся с ней разными способами )))
Ответить С цитатой В цитатник
t_i_g_r_o_e_n_o_k   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2004 г. 15:50 (ссылка)
ВЕТЕРОК,
Томусь, а я радуюсь когда жара :х))
Стесняться нечего, ты же не голышом (или как другие люди говорят "не обнаженная") бегаешь. Привыкать можешь, если каждый раз по чуть короче оденишь. Чмоооки :х))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2004 г. 15:53 (ссылка)
т_и_г_р_е_н_о_к,
Валюшка, солнышко я тоже люблю когда тепло...но вот жару неочень....спать не могу ....но один + есть...меньше есть хочется )))) уже похудела на 2 кг ))) вот так )))
Ответить С цитатой В цитатник
BETEP_spb   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2004 г. 19:59 (ссылка)
А как вас ещё рассматривать? Нет, я всё-таки осматриваю сверху вниз, потому что если сверху плохо, то от низа уже ничего не зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕРОК   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 01:11 (ссылка)
BETEP_spb,
вот и я так считаю!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку