-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровавая_мей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 250
Комментариев: 218
Написано: 469


Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:28 + в цитатник
 (525x699, 73Kb)
В колонках играет - тишина)
Настроение сейчас - ЗББСССС

Тыыннц-тынц-тыынццц

ашшшш вы можете подумать что я гребанная блондинка....нооо яяя сччча Скажуу!!

Я купиилАААааааа СеБееее брииджЫЫыы

своей Мечты наах
Вот Так))

Лю шммотки)но больше с блондинкой у меня никаких схожестей ненаблюдаетца))

а еще...вчера классно погуляли))
и я его моего эстонца все таки ЛЮ!!^^

Хоть гуляла не с ним ахахаххааххах))
и ваше ......жду алиночкууууууу в Таллиннннннн!!!!
ЁЁЁёёёёёёёёёёё я еду по моему уже точно в лагерь в ВЕНГРИЮЮЮЮ!!!!

ток вернее не еду а ЛечУУу!!!а я этого жууть как боюсяя!!

короче привет новым ПЧ!!!я вас заранее люблю))


ДЕНЬ ЗБссссс
на Школуу ЗаБиТоооооо best of Ds beST!!
BY liLL CsY!
Рубрики:  ПозитиФФ

YeLLoW_EllE_BuBbLe   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 23:58 (ссылка)
прорвало на креотивную речь?))) Прикольно)) Хы. Фотка просто супер!!!))) А лагерь в венгрии наверно ваще отпад
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 01:09 (ссылка)
милая...)) симпатишная...УУУуууу....))
Ответить С цитатой В цитатник
кровавая_мей   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 14:43 (ссылка)
спасиб)лагерь Дааа эт здоровско))
(Л)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку