-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровавая_мей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мистерия_темной_Луны BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 250
Комментариев: 218
Написано: 469


Без заголовка

Четверг, 09 Марта 2006 г. 20:03 + в цитатник
...poxodu nekamy nekogda....bozee nu ja tak bolwe ne moguu...ja duuraa...prosto nabitaja duura....po4emyy mne nekto ne rnavica...nu ne mozet takogo bqt 4to ja ne sposobna ljubit....ja revnuju 4eloveka..a kak tolko on moi on mne ne nuzen...nu razve et narmalno?!po-moemy net....no prosto ne vozmozno...po4emyyyy vse ljubjat a ja ne moooggu.((((((((((((...ot sei4az neskolko minut nazad obidela ewe mal4ika...priwlos skazat 4to u menja uze est pacan...ppc a mal4ik to ne glupqi..prosto..po4emu to vse zalamqvajutca...

esli mne rnavica..pacan to ja bezumno ho4u ..ego pocelovat...vot togd aja znaju mne rnavica....vot...i est odin takoi..no ja ne mgou rewitca...mne nado napitca..i 4tob ona bql...vot tak....bljaa prosto nereal glupo..bqt oodnoi..nu ne skazi..ja ne glupaja ne strawnaja(nu mozet 4ut 4ut strawnaja)nu et ne vazno..vse ravno vse pacanq klejatca.......nas4et klejatca et ne ploxo...mne et daff rnavica....a ja im otkazqvaju ..prosoto ne mogu ksazat da..a esli skazu...to moi pacan na4inaet..vinit menja v tom 4to ja ne mogu nekamy otkazat...i guljaju ja okilo nedeli))vot tkaja ja kakawka...
....

sednja roditelskoe sobranijaaa...ja bajusss.)))

i ewe sednja afiigenoo...zamerzla....sednja buxnuli malexa...axaxa raspivali vodky....s ogurcami...nu ja vqpila..tolko 3 glotka vodki..vo pervqx ne hotelos.....vo vtoqx EGO ne bqlo(((vot tak se4iaz sizu otogrevajus....vsex devuwek s prowedwim..prazdni4kom)
Рубрики:  XxXFuCKiNgPiNKyXxX

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку