-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровавая_мей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 250
Комментариев: 218
Написано: 469


Без заголовка

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 19:13 + в цитатник
90698087.jpg (300x300, 11Kb)
ja tut)nassstikk...4to za zasranstvo...udalila dnevnk..esli bq ne hotela..4tob kot 4ital..rposto postavilab togo v ignor list...*((a to kak to ne tak...pustooo stalo....

u-la-la...Anlika..ja ska4ala..bloodrayne)

vot...blinaa.sednja u menja nastroenije ne o4en...zabeite 4to stala pisat kak popsja4ka...tip smailiki 4moki 4moki..nelepo..soglasna..no verojatno tomrozila..mozgi) vooot...vobbwemm..teperj ja nenvizu fotoaparatt...arr.sednja ego kidala ob stenky...nu ne moogu....tak vqgljazu zzbs....(skromnost zalog pobedq)a na footkee...arrr..ne mooogu.....xxnqq obidno..ewe s ratoim laza..axaxa ne beret fotku..to zabudu ubrat pometky..to es4o 4to...nastik ne gruzis..ja skoro priedy...ja postarajujs pomo4..esli zaidew poimew 4em i kak......

....blinaa...takuju interesnuju pereda4ku smotrju tut....4et..delo sadovnika.,kasikovo...4 zverskix..ubiistv...arr...bqlo interesno uze konec..)sednja 4et s vikoi ne togo...strannaja...stala..ili ja otupela..sovsem..ona prova..stala begat za sone4koi...i lero4koi...axaxa ppc..a tak to nax ne nuznq..a vse iz za togo..4to nenavizu bqt oodna...kazetca kak budto vse na tebja pokazqvajut palcem i smejucaa...mozet et kakjato 4elovekofobija nenzaju....oet i begu..za tem kogo uvizy...hotja vizu kak oni ko mne otnocjatca..mne pox 4esna....axa ja sama ne lutwe...prosto odin..klass tjazelo.... vse taki dev4enki iz 12 ljublju vas i sku4aju...i kuplju valentinok..ne polnaja ze ja zasranka..ja ze ljublju vas)) a to ja vawe obnaglela.))kiss vas....ljudi mne sku4noo...poidu po risuju...axxa pomewalas..na kalukax..kupila.ewe dve parq..tufli i sapogi)sumawedwaja....
Рубрики:  XxXFuCKiNgPiNKyXxX

Mqwka   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 15:27 (ссылка)
XE mi tja toff ne zabili...
aaaaaaaaaaaa 016.jpg (525x700, 331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WhenVioletmeetsBlue   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 21:47 (ссылка)
а у меня bloodrayne не пошла=(
Ответить С цитатой В цитатник
кровавая_мей   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:38 (ссылка)
a mq posmotrim)u menja ka4alas..papa udalil..tipo sliwkom..mnogo u trebja krovi...skoro sama zagruzuu ewe raz..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку