-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровавая_мей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 250
Комментариев: 218
Написано: 469


Без заголовка

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 13:16 + в цитатник
vsem dobroe utro....!a takze vseh s rozdestvom...!!!!!:pril: vot...a v4era v kanun rozdestva...uuu....u moego otca bqlo den rozdenije pravda mq s nim posrilis...vot i ..vqdral mne volocq...ja dumala 4to nekada ego ne prowy...no prostila... vot...ooyy kak v4era ja ubivalasj....do 3 no4i s babuwkoi boltala terj ana znaet 4to ja sumawedwaja.... nenzaju 4to mne delat rasskzzala dura .....a ana skazala 4to u mamq bqli to4na takie ze problemq...i es4o raz napomnila to 4to tebja daze v detstve vodili k psihoterapevtu t.k. ja bqla agresivna k ljudjam...erojatno nadolgo on mne ne pomog i ja zadu .....mesti....ja ego naidu i ubju.....kozel...

a ewe...v pjatnicu bqla diskateka..vot na ve4er na risovanije ja ne powla...nadeujs vovo4ka(alinka) vozmet moi tabel.....a na diskateke ...nu 4to dram mne vsegda nravislja... menja pod nego raznosit...... nu prosto ne mogu stojat...a rnb bqlo malo...nu et mne na ruku eslja 4esna...hotja mne poh pod 4to tancevat......a ewe bql rock adna pesnja..axaxaxa...i ewe kajato russkaja brednja...vot....ksati pomenjaju dizain na drugoi etot esli 4esno uze dostal.....ego postavlju pod novqi god sovsem..!!!a to etot golubenjkii ubivaet.....nu ladno vse
3937544_66666.jpg (450x636, 65Kb)
Рубрики:  XxXFuCKiNgPiNKyXxX

Тень_Оборотня   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 16:46 (ссылка)
ммм...ты знаешь...са мной что то не так...
я слышу каие то голоса...
слышу мысли людей кагда они не хотят что б я знала о чём они дуают...а когда говорят о чём думали другому человеку я вдруг оказываюсь рядом... потом как то придвижу появления каких то предметов...или людей...
я думала что это совпадения...но слишком много для совпадений...
воть так вот скажи что это может быть...



а как там с`кот?
я так по те соскучилась...
какда ты уже к нам приедешь?
чмокс...ответь мне плз!
Ответить С цитатой В цитатник
кровавая_мей   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 22:10 (ссылка)
mne eto znakomo..)ne ot4aivaisja...kogda...ja pobudu u psihiatora..ja sporwu...)...mister s cot..krovozadni4aet..segodnja zarezal malenjuku devo4ku..)))ja t priedu i togda tebe s etim pomogu ho4ew.?ja ..okazalasj rpofesionalom.))
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_Оборотня   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 15:39 (ссылка)
с`кот прогрэссирует...я за него оч рада)))
конечно я хочу что б ты мне помогла...
прост я поэтому ток те это сказала...
да ты профессионал)))
вот приежай скорей... мы их всех!
лана...удачи с психиатром...
УБИТЬ...
лаффф тя!
Ответить С цитатой В цитатник
кровавая_мей   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 19:07 (ссылка)
oo nee ubivat ja bolwe nekogo ne sobirajus.._))krome teh malenkih tolap4ikov pomniww....da...mister s cot...o4en daze razvil..svoi emunitet..stal ...gorazdo umnee i bolwe mne ne doverjaet...predlavjaew ja emy govorila davai vernemjsa v gorod budet teplo a on skazal NET i ostalsja na da4e..!!!vot i pinimai etih blin miterov s cotov.!=)ljublju tebja....pozvoni togda priedu....
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_Оборотня   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:24 (ссылка)
у тя обычно телефон выключен но я позваню...наверно даже завтра...
вот толапчиков мы наидём и УБЁМ вместе!
как же их забыть!
вот с`кота простить нельзя...ну я ему устрою...летом када к те на дачу поеду...
оставим его с полотенцем на едине пусть расквитаются...
ещё и сушёных луковных головок туда прибавим!
ВОТ ВЕСЕЛЬЕ ТО БУДЕТ...
я тя оч люблю
спокойной тебе ночи...
пусть присница как всегда с`кот!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку