-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлАсНаЯ_СтЕрВоЧкА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 349
Комментариев: 1454
Написано: 1654


свадьба

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 21:38 + в цитатник

смотрела фотки со свадьбы DESIRE FOR LIFE

просто потрясающе.

невеста красавица и жених тоже ничего

рада за них очень , красивая пара:)

 

я вот себя представляю в свадебном платье мне так хорошо на душе становится

я хочу себе белеснежное ах до голубизны,

это просто моя маленькая мечта:)

которая будет воплощена

так трогательно, ведь это шаг в будущее.

хех мне рано об этом думать

но мне этого хочется........

 

5873587_33[1].jpg (699x551, 89Kb)
Рубрики:  ..::про других::..
..::мои мысли и раздумья::..

DESIRE_FOR_LIFE   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 21:52 (ссылка)
:) приятно ...
Ответить С цитатой В цитатник
КлАсНаЯ_СтЕрВоЧкА   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 21:59 (ссылка)
фотка и вправду очень красивая..наверное как и все остальные...!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку