-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пупсяшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотик_с_собой Значки haircreate hand_made
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Записки_журналистки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 168
Комментариев: 1085
Написано: 2772


С наступающим Новым Годом!

Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:59 + в цитатник
Скоро НГ, Скоро НГ, Скоро НГ...
Еще совсем недавно, помню, и ТЫ был в школе.
И я была глупая и маленькая (да и сейчас, собсно, не большая Х))
А все осталось таким же... только чуть более обдуманным и менее наигранным, т.к нет той заинтересованной толпы и хорошо. Они были лишние.
Просто еще одна зима и она Наша, понимаешь?
Сугробы... даааа... столько всего можно вспомнить. Врядли у кого то еще на свете есть столь непринужденные отношения, как у нас.
Просто вспомни все это =) улыбаешься, знаю.
Люблю.
И наплевать на всех остальных.



Всех с Наступающим =)).

Кефаль   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:12 (ссылка)
Я не настаивала. Я просто попросилась один раз, а второй напомнила о себе =)
ну рада знакомству
Ответить С цитатой В цитатник
пупсяшка   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:23 (ссылка)
Ха. Ну я тоже рада.
Но с подсчетами туговато =) 4 сообщения в личку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Палитрочка   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 23:48 (ссылка)
спасибо и тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
--_FuckingBibi_--   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 00:00 (ссылка)
И тебя солнце моё )))))Блин...я прям читала пост и сама улыбалась ))как рада за вас )))
Но я одна НЕ ТОЛПА для вас, я надеюсь ??? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Юлька   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 10:54 (ссылка)
клевый пост..и тя с наступающим)
Ответить С цитатой В цитатник
пупсяшка   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:27 (ссылка)
--_FuckingBibi_--, конечно) ты намного дороже. =*
Ответить С цитатой В цитатник
пупсяшка   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:28 (ссылка)
Палитрочка, патип))
Ответить С цитатой В цитатник
пупсяшка   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:29 (ссылка)
Обаятельная_Юлька, пасибо, Юлька)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку