-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пупсяшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Записки_журналистки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 168
Комментариев: 1085
Написано: 2772


-

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:07 + в цитатник
Что за странная тяга что-либо сделать с собой? Не, я не про суицид =D
Ходила себе с длинными волосами, год назад отрезала нафиг... Пирсинг...
Завтра афро косишки плету...
У Вас такое часто происходит? о_0
Мне как что приспичит-так все. Потом, правда, в большинстве случаев жалею. Но не всегда =) и только первое время. Потом нравиться начинает.. хммм...
Прямо как садомазохизм...

Утеште меня, что ли... =Ъ
 (159x135, 5Kb)

Pussycat____doll   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:19 (ссылка)
хы,знакомая история,у меня че-то наподобие этого,такм что ты не одна такая=))
Ответить С цитатой В цитатник
пупсяшка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
Pussycat____doll, это радует =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sephora   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 00:20 (ссылка)
не, а я не люблю сильно себя менять... и что-то совершенно необычное с собой делать.... эт не для меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Кроткая_чертовка   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:21 (ссылка)
Я вот никогда не носила челки, Мань а терь стала светло-светло рыжая да еще и с челкой))) чувствую себя превосходно, перемены всегда к лучшему)
Ответить С цитатой В цитатник
пупсяшка   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
Кроткая_чертовка, еще бы =) обновляешься, скажем так. это всегда приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Палитрочка   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 13:45 (ссылка)
Главное чтоб тебе нравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Юлька   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
оо у меня тож самое но не во всех случаях я себе че то делаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку