-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлАуСёНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 550
Комментариев: 894
Написано: 1044


Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Оскар-Между мной и тобой
Настроение сейчас - хреново мне

что за нафиг происходит???
третий раз уже за день улетаю...
и кровь из носа...
и тошнит...
и трясет не на шутку...
мне это определенно не нравится...
хотя на самом деле абсалютно пофиг...
можно сказать, мне даже это нравится...

маман бесит меня иногда...
пришла, сразу на меня налетела, что я сегодня в школе не была...
когда начала ей рассказывать, что со мной было, то не поверила...
только когда увидела , что я опять улетать начинаю, тогда поверила...
меня убивает, как можно собственному ребенку не доверять...

еще я узнала сегодня опять про себя новую вещь...
я теперь еще + ко всему и ненормальная...

а на самом дел мне всё надоело...
надоело, что люди меня не знают и делают какие-то свои выводы...
надоело, что вообще многим людям пофиг на то, что происходит с окружающими, с теми, кого они знают...
надоело, что люди ценят вещи и деньги больше чем то, что внутри человека...
надоело лицимерие...
надоело зло...
надоело это дебильное самолюбие и высокомерие...
надоело то, что человек пытается из себя, что то построить а на самом деле он ничто...
надаела моя дебильная, натянутая улыбка в то время когда я хочу разреветься...
надаела эта дебильная пустая игра...
ничего больше не хочу...

 (435x419, 89Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку