-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлАуСёНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 550
Комментариев: 894
Написано: 1044


Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:18 + в цитатник
Пальцы не находят то, что нужно и ломается ночь.
Сгрупирую чувства для отаки поля новой любви.
И сказать тебе одно, а подумать про другое.
Вот такая стерва, извени...

Но просто мы, уже с тобой всё, за той чертой,
Где, не нужно слов.
Не друзья и не враги.
Ты, убил мечты, мои,
Не оставив слов любви.
Больше не могу,
Убила бы...

Может быть когда-нибудь,
Да только не сейчас, прости.
Измениться в сторону, не изменив сама себе.
И любовь конечно зла, что полюбила я тебя.
Но в этом, что-то есть.
Но помолчи...

Но просто мы, уже с тобой всё, за той чертой,
Где, не нужно слов.
Не друзья и не враги.
Ты, убил мечты, мои,
Не оставив слов любви.
Больше не могу,
Убила бы...

Больно-я молчу.
Злиться-не к чему.
Не искушай меня.
НЕжность твоих глаз, не спасает нас.
Всё забыть, не вспоминать-не могу...

М_а_л_ю_т_к_а   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:27 (ссылка)
kinew men etu pesnju!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку