-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глаза_цвета_тишины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 14
Комментариев: 29
Написано: 38


Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:26 + в цитатник
Всем приветик!сёдня в школе не чё интересного небыло,во кроме того...ну..тут есть один пацан,из 9в класса.мы с ним просто дружим.я сним иногда на перемених хожу и некоторые люди(мои знакомые,одноклассница тут одна тож)на меня косо смтрят...сами подумайте...что они про меня думают?я,14ти летняя девачка,ромтом 166см и большой 15ти летний мальчик,рост у него наверна детог 170 с чем то,ходим по школе вот так просто!Алина,моя однокласница уже у меня спрашивала:это твой парень?я говаря:нет(2 сек. спустя)хотя всё ещё в переди!
кароч вот,приветствую новых ПЧёлок!!!
YES_Girl
strawberry6
strawberry6
Садко
Добро пожаловать ко мне вднев!рчь рада вас вех видеть!!
и ещё,у меня появилась звезда!!самая первая!
приветик.gif (400x136, 30Kb)
Рубрики:  школа и я
ПЧёлки и симпы

YES_Girl   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:35 (ссылка)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Глаза_цвета_тишины   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 16:20 (ссылка)
драсте драсте!
Ответить С цитатой В цитатник
strawberry6   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 01:23 (ссылка)
спасибо за приветствие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку