-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глаза_цвета_тишины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 14
Комментариев: 29
Написано: 38


Без заголовка

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 23:03 + в цитатник
ну давайте штоль познакомимся...меня завут Женя.мне 14(я маленькая?).Живу я в Эстонии,город Таллинн.учусь в 8ом классе.Люблю сидеть в нете,слушать музыку,люблю всё розовое и пушистоя,впрочем как и все нармальные девачки не люблю игры в нете и игры в общем...не люблю таких людей как PINKY_BOY,кстати,зайдите к нему в днев чё ещё сказать..ну кароч вы спрашивайте,а я вам скажу!
тётя и кровавое сердце.gif (169x216, 41Kb)
Рубрики:  моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку