-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брюнетка_в_кедах

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наши_Кеды _KORN_ Easy_Cure KOREA_metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 20
Комментариев: 194
Написано: 311


Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2005 г. 20:06 + в цитатник
Эхх...че-то я давно тут не появлялась....
Ну,значит...эээ...у меня все неплохо...даже лень пересказывать все события...

Сеня была на фильме "последние дни"...блииин..... я в кино чуть не расплакалась....я даже не могу сказать КАК это было...Не потрясающе,не восхитительно...а гораздо больше....И все же Кобейн-...тоже нельзя сказать,какой он....

Ну,в общем больше мне рассказать не чего...т.е. есть чего,но я уже ничего не помню))

Lovage   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 09:21 (ссылка)
Блина,я тож хочу на Last Days...
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 10:24 (ссылка)
Ты че,еще не ходила?Как не стыдно!!!!!Иди!!!Прямо сейчас!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 10:30 (ссылка)
так получилося,что я ещё не ходила((((на что фильм похож?говорят типа на Реквием по мечте...
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 10:34 (ссылка)
Блин,незнаю...а С Реквиемом дурацкое сравнение...у этих фильмов тока атмосфера общая...
Ни на что не похож...многим кстстати не очень нравится..

НО МНЕ ТАААК ПОНРАВИЛСЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 10:39 (ссылка)
Надо посмореть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Зло_ВсеМогущее   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 20:51 (ссылка)
ФИЛЬМ ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 20:54 (ссылка)
Зло_ВсеМогущее, мне похуй,что ты думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 19:41 (ссылка)
Главное что те он понравился...На вкус и цвет как говорится....Я так и не сходила...блин...жопа я!бееее(((
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 20:17 (ссылка)
Блин,да ты брат по разуму!!Ты тоже говоришь бее)))).Обязательно сходи!Мне стыдно за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
detorod   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 13:25 (ссылка)
круто блин!!!а я вот занялся necroart'ом*(не знаю чё за стил !!)(в голову пришло)
Д(22bdfbd) copy.jpg (640x480, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
detorod   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 13:30 (ссылка)
ты где опять пропала:????
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 15:15 (ссылка)
Где-где...в школе я)
Ответить С цитатой В цитатник
detorod   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 16:19 (ссылка)
хыы!!школьники !!!!лана без обид я так просто!!!хыы!!ну учись !!я вот тоже как бы за ум взялся а то уже списками на отчилсение пугают !!а мне етого не хочется!!как же я буду без халявного инета
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку