-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брюнетка_в_кедах

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наши_Кеды _KORN_ Easy_Cure KOREA_metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 20
Комментариев: 194
Написано: 311


Без заголовка

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 20:12 + в цитатник
Кстати...забыла сказать....сеня ехала в лифте и мне приспичило гимнастикой заняться.....ну,стою я в юбке,в невероятной позе с раздвинутыми ногама-хренак,лифт останавливается,двери открываются,а перед ними стоит мой нерусский сосед и говорит:"Привет,Анюта!".Аааааа!!Как я испугалась....а потом еще с ним в лифте ехать пришлось)))
Гы-гы)));)

Lovage   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 20:20 (ссылка)
Блин,какая занимательная история,И часто тя приспичивает в лифтах гимнастикой заниматься?
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 20:21 (ссылка)
А незнаю,у меня 10 шил в заднице,один лом и батарейка))).И я неудачница,не забывай)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 20:24 (ссылка)
Брюнетка_в_кедах, ну в этом-то кажется и состоит главная часть твоего лузерства))))в том что шил куча,один лом и батарейка..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 20:27 (ссылка)
Ну...не,врядли)).Но это хорошенько портит и раскрашивает мою жизнь))).
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 20:29 (ссылка)
согласна.....зато весело!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку