-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брюнетка_в_кедах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 20
Комментариев: 194
Написано: 311


бля

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 18:00 + в цитатник
В колонках играет - Chimaira
Настроение сейчас - Аррррррррррррррррррр

Ну,вот,опять я заполняю дневник и опять настроение отстойное...


Блин,как же бесит,когда люди пытаются выехать за мой счет,пытаются пользоваться моим жизненным опытом(может он скудный,но все же) чтобы выебнуться,моими знаниями и всем-всем-всем...Почему нужно пытаться угнаться за человеком,стать лучше его в какой-либо области,при том,что тебе это не светит просто-напросто...почему бы не придумать что-либо свое??Я не хочу,чтобы человек жил тем же дерьмом,что и я!Как это меня угнетает....

Кстати,на концерт кто-нить идет?

Да,всем быть,потому что у любимой Юлечки Visabi, ДР)))

afisha.gif (300x415, 23Kb)

Lovage   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 22:16 (ссылка)
это правда бесит...мне это так знакомо,что я даже сказать ниче не могу..все уже сказано
на конц не иду(
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 22:27 (ссылка)
Вот-вот...у меня такое лет пять уже((Как-то обидно так(...а почему не идешь?Я щас вообще на концерты редко хожу,но на этот обязательно вырвусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 22:41 (ссылка)
а сказать всем,что 12 марта- знаменательный день- день рождения всеми любимой Юлечки и чтоб все были?!?!?!?!=))))))) Да ну тя Цветок))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 23:02 (ссылка)
Ща исправим,Цветок)
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 23:05 (ссылка)
Брюнетка_в_кедах, исправь-исправь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 23:14 (ссылка)
готово)
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:11 (ссылка)
Брюнетка_в_кедах, так-то лучше!=) а то ваще опухла=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:13 (ссылка)
Брюнетка_в_кедах, и еще... почему у заголовка про этот знаминательный день такой плохой заголовоке?! при чем тут бля и мой др?!=)))) Исправить,Цветуль! так не катит=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:16 (ссылка)
Брюнетка_в_кедах, и последнее- симпа от меня=) это чтоб ты не терзала себя сомнениями там всякими,догадками....=_)))) забыла подписаться! вот. ля тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:18 (ссылка)
то есть лю тебя... короч,ты поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:18 (ссылка)
то есть лю тебя... короч,ты поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:20 (ссылка)
ну вот,комп проглючило- два раза пропостилось(
все- ушла=)
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:21 (ссылка)
Кароч,я в следущем посте все по-другому напишу)...А я знаю,что симпа от тебя))Когда смогу раздавать,тебе тож подарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 16:17 (ссылка)
Брюнетка_в_кедах, откуда ты узнала???? черт( я хотела сделать сюрпрайз=0)))))) а ты уже можешь,кста. И да,переделай все и устрой мне большой промоушен!!!!!!=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_в_кедах   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 16:20 (ссылка)
Юлька,блин,весь днев зафлудила))))...Устрою-устрою)

Симпы раздавать пока не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Visabi   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 09:05 (ссылка)
Брюнетка_в_кедах, да лан,это круто,когда много комментариев=)))) ты должна быть мне блогадарна!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку