-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Очарованая_странница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 17
Написано: 1414


-

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:33 + в цитатник
Что-то поменялось, мне жутко надоел этот дневник, ненастоящий он какой-то.
Сначала очень хотелось его удалить, но пока что я решила просто удалить посты и еще:

я удалила из списка некоторых своих друзей. прошу меня понять и не обижаться, хотя я знаю эта запись "вас удалили из списка друзей" звучит очень мрачно, как приговор.

простите, просто я перестала вас понимать

P.S. особенно эти слова касаются Данте (

Данте_Некто   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:47 (ссылка)
так мне многие сказали.

глупо просить прощения
за то,
чего не можешь изменить.
просто однажды
люди могут проснуться чужими,
вот и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Очарованая_странница   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:49 (ссылка)
знаю, что глупо
просто некоторые обидятся, а я этого не хочу
хорошо, что ты понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Данте_Некто   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:52 (ссылка)
хм.. глупые люди.
ладно, в любом случае,
вероятно ещё
увидимся.
а тебе успеха
в поиске
с в о е г о.
или себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Очарованая_странница   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
себя
я тоже думаю, что увидимся
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
торопиЦЦЦа_некуда   обратиться по имени Re: - Вторник, 05 Сентября 2006 г. 10:59 (ссылка)
вот это дааа.!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку