-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФФка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика_дневов НАШИавики Hand_maid_AVATARS Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 25
Комментариев: 144
Написано: 726


Я В ШоКе.

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 08:16 + в цитатник
 (475x700, 35Kb)
Люди у вас когда нибудь бывал такой случай???
ну значит собираетесь вы на учОбу, одеваетесь там все дела, а потом понимаете
что идти туда вы не хотите как бы вас не пинали и не заставляли этого делать...
мне осталось доучиться совсем немного в этой школе...но ппц, я не хочу туда
идти как бы меня не уговаривали родители дабы не прогуливай
ну я не понимаю что со мной!!! я не могу назвать свои пропуски в школе
спантанными....блин...осталось какие то 2 МЕСЯЦА...а я себя так веду ..




Люди пожалуйста подскажите хоть чем нибудь...даже ваш
комент для меня что-то значит...просто отпишитесь что вы думаете
по этому поводу..я искренне вам благодарна..



А сейчас как вы понимаете я сижу дома и страдаю фигнёй!!!
ужасно себя чувствую, потому что дома скучно и нескем поговорить повеселиться...
эээх...
жизнь суровая штука...
Рубрики:  на своей волне...

Юлиана_конопля   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 12:31 (ссылка)
у меня так постоянно. Я ужасно не хочу идти в школу, хоть убейте! Просто НЕ ХОЧУ и всё. Но я себя заставляю, хоть и не всегда получается...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФФка   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 12:54 (ссылка)
Юлиана_конопля, та пиздец это((
Ответить С цитатой В цитатник
Seriouse   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 14:25 (ссылка)
Знаешь,думаю все дело в настрое..Судя по вему ты заканчиваешь 11 класс.Понимаю,что сложный период по-любому,но равновато расслабилась,слишком рано..Сейчас наступает решающий момент,ради которого ты пыхтела все 2 года,и может получится,что из-за своего спицифического настроя ты возможно запоришь себе аттестат,экзы..Тьфу-тьфу,канешна*стучит по голове*
Ты ради этого все это терпела?Сомневаюсь..Соберись..Нельзя так,в последний момент все крушить пусть даже ты никакая..
ps может я совсем не так понял твою ситуации,если что не так,сорри..
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:05 (ссылка)
ДаФФка, значит так, мать, слушай сюда! если ты не придешь в ближайшее время в школу - тебя вышибут и никакой бумажки о том что ты завершила курс за 10 классов тебе не дадут! и будешь ты не в экстернате учиться, а в 10 классе еще раз, но только в другой школе! пойми ты, осталось полтора месяца - ну доходи ты уже, ведь это твои последние ДВА МЕСЯЦА В ШКОЛЕ, йоптваю! пипец, мы ж в 11ом будем без тебя учиться, так что дай я тя еще чуток помучаю на уроках))) в общем - гоу ту скул тумороу!
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_На_Веки   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:17 (ссылка)
ДаФФка, слыыыыш, Барабашка ... Хули, ты в скул не ходишь, а? не тупи, мать и дафай доходи. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лорд_Артур   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:24 (ссылка)
ДаФФка, Дело психическом состоянии. Порой бывает такое, что вроде бы ты понимаешь, что НАДО, но ничего поделать не можешь. Найди в посещении школы что то интересное - общение с друзьями, или ещё что-нибудь.

Всего то навсего осталось два месяца. Заведи календарь и каждый день зачёркивай в нём дни, считая время до каникул. Тешь себя мыслью, что вот-вот лето и непременно ты отдохнёшь. Просто напрягись.
Советую составить на бумаге такие направляющие фразы как "Я буду учиться и ходить в школу", "я буду учиться на отлично". И постоянно повторяй их про себя. Просто "заведи" себе мечту и, грубо говоря, нянчяй её. Займи себя чем то)
Просто дотяни эти два мясяца. Можешь сыграть сама с собой в игру: "Если я буду ходить каждый день в школу, то буду есть, например, шоколадку. Пришла из школы - съела. не ходила - заставляешь себя не есть"

Следует запомнить, что жизнь ТВОЯ. И ни кто за тебя её не проживёт) вот она - вся жизнь в твоих руках. Только пользуйся)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФФка   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:52 (ссылка)
Лорд_Артур, пасибочки огромное))
Потерянная_На_Веки, ква...та хз блин что со мной...
Just_Evans, жди и я вернусь...бля..
Seriouse, проблемно то что я еще в 10)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shinrei   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:05 (ссылка)
Я клал на эту школу неприличную кучу всего... Если ты не хочешь что то делать, подумай, может именно сейчас это не очень тебе надо. Надо взвешивать свои "нехочу/хочу" с "надо/ненадо". ВотЪ.
Ответить С цитатой В цитатник
Nestle   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 00:07 (ссылка)
Даш,ты думаешь ты одна каждый день не хочешь идти в школу????Я тоже не хочу...Но есть слово "надо"...Вообще,каждый день приходится перебарывать себя...Ходи в школу..Я тебя прошу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nestle   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 00:08 (ссылка)
Тем более там можно поговорить и повеселиться с нами....хотя бы как-нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку