-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФФка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика_дневов НАШИавики Hand_maid_AVATARS Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 25
Комментариев: 144
Написано: 726


ЛЮБОВЬ И ЕЩЁ РАЗ ЛЮБОВЬ...

Суббота, 25 Марта 2006 г. 10:02 + в цитатник
ладно уж так и быть я буду писать своё происхождение за день,теперь вы точно попали=)

вчера был такой день (ниже немного показано его происходящее) немного трудный для меня, хотя я понимала что это все лишь ничего=) эхх, играть почему то уже не хотелось (навеное наигралась) ну так вот...ждала своего друга..знаете что это такое когда любимый человек вдруг неожиданно появляется в аське а ты его так ждёшь, причом очень долго=) хех=) вот он мне много всего понаписал, но дело не в том что он мне там писал или нет, главное в том, что как на это отреагировала я...я была просто радостная от того что он пришол... ( блин люди не поверите такое у меня в первой, тоесть я не могу сказать что предыдущие разы, попытки полюбить кого сводились к нулю, а сейчас всё наоборот я просто влюбилась в этого человечка)
не хотелось писать тут про старую "любовь" ну пусть хоть кто то послушает
ну так вот дело было савсем недамно, просто понимаете человек какторый говорит "я не ботаник" легко увидеть что это на самом деле наоборот, он просто не писал мне не реагировал никак просто, ни одной смски ни звонка, даже в аське нет от него ничего, тоесть просто общение пришло к нулю..не знаю любовь была у меня к нему или нет, но это не есть хорошее чувство когда тебя заигноривают пачти на месяц а потом обижаются что якобы я тоже ему не писала, у меня был просто шок, когда я услышала "савсем ты обо мне забыла, не пишешь даже" нет ну слушайте, почему девушка должна делать первый шак, вот не знаю конешно, но сейчашний друг просто перепрыгивает того предыдущего, знаете чем??да отношения конешна в первую очередь, но унего есть душа что о своём прошлом я сказать не могу..
так вот вернёмся к тому вчерашнему дню.
мы с ним не стали не играть не чего просто в аське посыпались приятные комплементы, и много ласковых слов=))приятна=)
кароче просидели мы с ним та заходя в игру минут на 10 и снова выходили...
общались в основном в асе, и знаете вчера так получилось что просидели до такой познаты что было страшно смотреть на часы=)))) я люблю этого человечка не смотря не на што, а прошлое - это прошлое...
5524302_5557929.gif (280x218, 16Kb)
Рубрики:  нИ множкА а ЛюБвИ
на своей волне...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:08 (ссылка)
Мда, вот так люди и теряюца...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:09 (ссылка)
Ну если у тя так все запущена, то я рада за тебя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФФка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:28 (ссылка)
-Liza-, =) ты мя точна никада не потеряешь! я те обещаю
Ответить С цитатой В цитатник
Snake1   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 21:31 (ссылка)
Ну что, рад за вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:57 (ссылка)
тааакой пост *хнык*
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_to_add   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:29 (ссылка)
Я за тебя тааак рада:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лорд_Артур   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 20:11 (ссылка)
Любовь бывает очень разной... Но любовь всегда чистое чувство, и если оно есть к какому-нибудь человеку - это прекрасно.) Человек, испытавший любовь имеет право называться Человеком, потому что именно чувства отличают людей от других существ, обитающих на нашей планете) Я за тя рад))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 00:27 (ссылка)
Лорд_Артур, очень хорошо
сказал(а)...
Просто здорово! Я согласна, такой пост
мог написать человек способный на высокое чувство, с чистой душой...
Я в этом и не сомневалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Лорд_Артур   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 11:43 (ссылка)
-Liza-, что за сомнения в моём поле?))) МалчЫк я))) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лорд_Артур   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 13:21 (ссылка)
-Liza-, а идельных людей всё ж не бывает... Люди - это как кубики - несколько граней...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 16:47 (ссылка)
-Liza-, Лорд_Артур, мальчик он, малчик))) подтверждаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку