-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаФФка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика_дневов НАШИавики Hand_maid_AVATARS Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 25
Комментариев: 144
Написано: 726


Я В АХУЕ...

Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:55 + в цитатник
Настроение сейчас - В АХУЕ..

прикиньте мне тут выдали что люди ЕМО не могут переживать какие то перемены и изменения как обычный человек....Я В АХУЕ...разме ЕМО - люди, не люди???
слушайте это просто полный бред какой то, люди ЕМО переносят перемены и измения не так как обычные люди следовавшие своему стилю, они очень эмоцианальные...да кто не согласится с этим???
я не несу пропаганду, просто поймите что ЕМО - это такие же люди как все...
но от той сторочки, точнее предложения я была просто В АХУЕ...

ЕМО рулёзззззз...и кто оспорит это...отписывайтесь..

6464567_vector93at.png (254x439, 41Kb)
Рубрики:  на своей волне...

Just_Evans   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:55 (ссылка)
Ну блиа Афигеть! то она пишет I hate EMO, то теперь вдруг рулеззз...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФФка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:09 (ссылка)
где ты такое видела??? не было такого!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:16 (ссылка)
ДаФФка, дашь, не гони! у тя было так написано! я видела, не слепая ведь! я те в аське еще возмущалась, та что не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФФка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:42 (ссылка)
Just_Evans, я даже могу вставить что ты мне в аське писала и какие у меня отношения были по отношению к тому что сказано...и вапще если ты хотела что то оценить то тебе ниже надо было писать там по моему ясно было написано....что там все про дизайн тд и тп, если тя чо то не устраивает это тво проблемы!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 14:51 (ссылка)
ДаФФка, Дашь, я тя не узнаю... абсолютно... ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФФка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 20:51 (ссылка)
Just_Evans, и это тоже твои проблемы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:04 (ссылка)
ДаФФка, писец...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку