-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Озя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Всё_о_Сергее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 82
Комментариев: 45
Написано: 183


Странности однако!!!!!

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:05 + в цитатник
Не знаю почему,но как-то мне стало очеень везти с парнями!!!!За этот месяц со мной было больше кавалеров,чем за всю мою жизнь!!!2 хотели со мной переспать,но я им не дала!!!!Они крупно обломались!!!Другой со мной гуляет постоянно.Одному я очень сильно нравлюсь.5й-итальянец.Ещё много,которых я отшила....Но блин,думаю,зря я это сдеала))))
А ещё кажется не помню уже такого дня,чтоб хотя б один мужчина мне не сделал комплимент.....
Наверно это всё потому,что я сексуальная!!!!!!Других объяснений я не вижу

I_am_brutal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
от скромности не умрешь))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку