-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Озя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Всё_о_Сергее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 82
Комментариев: 45
Написано: 183


из жизни неудачницы

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:46 + в цитатник

Короче,я неудачница и начинаю описывать свои невезения.Мне должны были сделать в банке карточку и отослать её в офис на Автозаводской,но отослали на Автозаводскую в город Тольятти,пришлось ехать (нет не в Тольятти) а в офис на Семёновской переписывать заявление.Нужно было забрать мне платье,которое я забыла в музее(халтурку играла когда-то там) и пришла туда в последнюю среду месяца и музей был закрыт.Ещё у меня там где плечо,но с другой стороны вскочи громаднейший прыщ,болел сильно,пришла я утром к хирургу,а там бабок немеренно,я на работу опаздываю,время 8 45,ну 2 только бабки остались,попрошу,может пропустят,тут ещё одна приходит и говорит,что на 9 записана,эти две как начали на неё ругаться.Я тогда поняла,что здесь ловить нечего.Вечером попыталась придти,опаздала,мне посоветовали пойти в травмпункт,отстояла гигантскую очередь,а мне сказали,что всё равно к хирургу надо.А ещё я сдавала кровь чтоб потом сдать кровь как донор(это я часто сдаю,за 2 тыщи,тромбоциты,2 часа сижу из одной вены в другую через аппарат),ну сдала,а мне звонит Израилевич,и говорит,что у меня гемоглобин 66.Вот это по-моему самый настоящий трындец.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку