-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Озя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Всё_о_Сергее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 82
Комментариев: 45
Написано: 183


я

Среда, 09 Марта 2011 г. 22:03 + в цитатник

так прекрасно жить!я это поняла.

я постоянно совершаю ошибки,я падаю,поднимаюсь и опять падаю,я постоянно ищу большую любовь,я отчаиваюсь,и опять ищу,слушаю разную странную музыку,я бегаю от контролёров в электричке и перескакиваю через турникеты в метро,я покупаю всякую фигню,чтоб стать гламурной и красивой но мне нравится быть панком,я крашусь клёвой косметикой и душусь дорогими духами в магазинах косметикой,пью тд  в разные периоды моей жизни,мне нравятся парни,про которых все говорят фу,а я лечу к ним,не болею,молюсь Богу,но редко.штыряю на саксофоне,гобое и блокфлейте,я непосредственная,сексуальная,сильная,слабая,хочу быть знаменитой,хочу родить ребёнка,постоянно попадаю в тупые ситуации,сначала делаю,а потом думаю,сдаю кровь,получаю за это 2000р,у меня клёвые подруги,которым я всё рассказываю о своих всяких приключениях,крашу волосы в красный цвет.работаю на 5 работах,хочу чтоб у меня был любовник,хочу выходной,хочу в Австралию и в Америку,вожу машину матиз.радуюсь,смеюсь,плачу,задумываюсь,витаю в облаках,мечтаю,что Д. или В.мне сам позвонит,не люблю алкоголь,бросила курить и теперь этому радуюсь.А ещё я люблю ЛС и АЖ и не смогу никогда ничего изменить.Люблю есть,солнце,весну,лето,осень,зиму.терпеть не могу папашу моего,он урод может по другому сложилась бы судьба намного лучше,чем есть.Самое главное это оптимизм,не надо отчаиваться.я люблю плакать,я ужасно плаксивая.я экономная,люблю готовить,у меня много всякого такого,про что я должна помнить и иногда мой компьютер перезагружается и даёт сбой,и я всё забываю.Я псих.я разбрасываю везде свои вещи.Боюсь парикхмахерские,ландшавтного дизайнера.Мечтаю стать принцессой.Постоянно открываю что-то новое для себя,не сижу на месте.Я хочу,чтоб кто-то меня выслушал,покопался у меня в мозгах,понял меня,но только это должен быть пацан!!!!люблю пацанов,они весёлые))))) живу на даче,верю в мистику,что со мной происходит что-то страное,я люблю много чего и кого................................................................................................................................................................................................................................

такая вратце описанная мною моя жизнь,она самая лучшая и никогда не поменяю её на скучное тупое просто существование


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку