-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Озя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Всё_о_Сергее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 82
Комментариев: 45
Написано: 183


ногти.......

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Пропаганда кто?

Неделю назад я пошла в гости к парню одному и когда садилась в автобус очень сильно упала так,что аж ногипопали под колёса.Я тогда сломала 2 ногтя(я тогда отрастила ТАКИЕ ОЧЕНЬ длинющие)сотовый улетел на ступеньки автобуса и моя задница болела НЕРАОЛЬНО сильно.Потом автобус встал в пробку и пришлось идти пешком до метро.Там пацаны начали кидаться снегом и попали мне за шиворот.Ну пришла я значит к пацану попросила у него ножницы отрезать сломаные ногти а потом спрашиваю типа куда их девать он такой говорит положи куда-нибудь ну я положила на холодильник думаю потом их заберу.И ЗАБЫЛА про них.и вот сейчас думаю,девушки посли себя бывает оставляют трусики,лифчики а я дурища НОГТИ!!!!!Этот пацан больше не хочет со мной общаться

а я уже неделю жру триган дэ


missmanya   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 13:40 (ссылка)
ох,Настя..))ситуация с ногтем повеселила...а вот с триганом-д надо завязывать,иначе могут быть проблемы с кровью..((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку