-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диверсант

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 289
Комментариев: 1124
Написано: 1534


хренотень...напоследок!!))

Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:39 + в цитатник
01 какой бы вы дали мне ник и почему?
02 являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?
03 как давно вы меня знаете?
04 когда и как мы впервые встретились?
05 и каким было первое впечатление?
06 с тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным?
07 как вы думаете, в чем моя слабость?
08 вы думаете, я когда-нибудь женюсь?
09 что делает меня счастливым?
10 а что - расстраивает?
11 что напоминает вам обо мне?
12 если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это
было?
13 насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете?
14 когда вы последний раз видели меня?
15 Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?
16 думаете ли вы, что я способен убить кого-то?
17 опишите меня одним словом.
18 наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем
уровне?
19 думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно
и я буду слушать?
20 с каким стилем музыки вы меня ассоциируете?
21 а с каким временем года?
22 я добавлен в "список контактов" в вашей Аське?
23 самая сильная черта моего характера,по вашему мнению.
24 вам интересно со мной общаться?
25 вы добавляли когда-нибудь мои комментарии к себе в Цитатник?
26 вам нравится мой Дневник,его дизайн и оформление?
27 вы знали меня до общения на li.ru?
28 думаете я о вас такого же мнения?
29 а если хорошо подумать?
30 собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и
посмотреть, что я скажу о вас?
Рубрики:  ХРЕНОТЕНЬ

Aronija   обратиться по имени Re: хренотень...напоследок!!)) Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:42 (ссылка)
Ну я рискну

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Brrreeze   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 20:23 (ссылка)
Дружища, эт ты типа приедишь и прочтешь о себе много приятного? Ха, чуваааак!! Обломися! Я - нихрена не напишу! Ёё
Ответить С цитатой В цитатник
beshenka_1981   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 13:38 (ссылка)
01 какой бы вы дали мне ник и почему?-тебе твои подходит...не меняи...)))
02 являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?-да
03 как давно вы меня знаете?-по инету уже где-то3 месяца
04 когда и как мы впервые встретились?-тогда же в чате
05 и каким было первое впечатление?-хорошим)))
06 с тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным?-да
07 как вы думаете, в чем моя слабость?-не знаю))
08 вы думаете, я когда-нибудь женюсь?-возможно,но ето будет не скоро)))
09 что делает меня счастливым?-баик
10 а что - расстраивает?-друзья
11 что напоминает вам обо мне?-металл
12 если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это
было?-может кальян?
13 насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете?-не очень хорошо
14 когда вы последний раз видели меня?-в чате позавчера
15 Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?-нет
16 думаете ли вы, что я способен убить кого-то?-да
17 опишите меня одним словом.-безбашенныи
18 наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем
уровне?-сильнее
19 думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно
и я буду слушать?-не знаю
20 с каким стилем музыки вы меня ассоциируете?-металлика
21 а с каким временем года?-осень
22 я добавлен в "список контактов" в вашей Аське?-нет,у меня ее нет пока
23 самая сильная черта моего характера,по вашему мнению.-справедливость
24 вам интересно со мной общаться?-да
25 вы добавляли когда-нибудь мои комментарии к себе в Цитатник?-нет еше
26 вам нравится мой Дневник,его дизайн и оформление?-да
27 вы знали меня до общения на ли.ру?-нет
28 думаете я о вас такого же мнения?-не знаю
29 а если хорошо подумать?-не знаю
30 собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и
посмотреть, что я скажу о вас?-возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Диверсант   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 11:47 (ссылка)
beshenka_1981, пасибо за коммент!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку