-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диверсант

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 289
Комментариев: 1124
Написано: 1534


анкета...типа

Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:03 + в цитатник
желающие есть?! падхады гэнацвалэ, нэ стэсниаиса!!!

1. Кто Вы? (желательно имя)
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на встречу?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?

17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию?
19. Во что Вы верите?
20. Какая у Вас группа крови?
21. Допустим, я из другого города и приехал в гости. Куда бы сводили в первую очередь?
22. Если пишите стихи, напишите здесь, на Ваш взгляд, наиболее удачное
Рубрики:  ХРЕНОТЕНЬ

Королева_Киндрэт   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:46 (ссылка)
1. Кто Вы? (желательно имя).....Иришка
2. Какую музыку Вы слушаете?....разную...от настроения
3. Какая Ваша любимая группа?....эм..группы может и нету
4. Что для вас любовь?.......смысл для жизни
5. А свобода?......вольность жизни(=) понимай как хошь )
6. Кто Ваш любимый писатель?.....Алексей Пехов
7. А книга?......Киндрэт.Кровные братья
8. Вы пишите стихи?......бывало
9. О чем Вы мечтаете?......о жизни, о прекрасной жизни с полным чемоданом неожиданостей.
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на встречу?.....ага
11. Где бы Вы хотели побывать?......хм...в некоторых странах
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?.....смотря от кого.наверно Бльную измену и смерть(суицид)
13. Что Вы больше всего цените в людях?....Правдивость
14. А художник любимый есть?.....вроде нету
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?....хочется что да, но как показывает жизнь не всегда
16. Что Вы любите делать вечером?.....сидеть в сети,гулять,болтать по телефону,слушать музыку...и просто думать
17. Чем Вы больше всего дорожите?.....родителями,любимым человеком и друзьями
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию?.....было дело
19. Во что Вы верите?....в любовь...в настоящую дружбу...и в то что люди могут менятся
20. Какая у Вас группа крови?.....3
21. Допустим, я из другого города и приехал в гости. Куда бы сводили в первую очередь?.....а вот приедешь тогда и узнаешь =)
22. Если пишите стихи, напишите здесь, на Ваш взгляд, наиболее удачное....я то пишу, но здесь писать не буду, есть мои любимые, как найду сразу выложу.
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:14 (ссылка)
1. Кто Вы? (желательно имя) Яна
2. Какую музыку Вы слушаете? Русский Рок
3. Какая Ваша любимая группа? старая Ария
4. Что для вас любовь? Чувство о котором много говорят и пишут
5. А свобода? Возможность выбора
6. Кто Ваш любимый писатель? Мария Семенова
7. А книга? Волкодав
8. Вы пишите стихи? Иногда
9. О чем Вы мечтаете? Чаще видеться с доогими мне людьми.
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на встречу? Да)
11. Где бы Вы хотели побывать? в Праге
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Предательства
13. Что Вы больше всего цените в людях? Ум
14. А художник любимый есть? Айвазовский
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Очень желательно
16. Что Вы любите делать вечером? Разговаривать, читать, бродить по улицам...
17. Чем Вы больше всего дорожите? Близкими мне людьми
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию? Да
19. Во что Вы верите? в удачу)
20. Какая у Вас группа крови? Понятия не имею)
21. Допустим, я из другого города и приехал в гости. Куда бы сводили в первую очередь? На набережную, к морю)
22. Если пишите стихи, напишите здесь, на Ваш взгляд, наиболее удачное. Стесняюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Brrreeze   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 23:45 (ссылка)
Что это за анкеты дикие в твоем дневе?
Я думала, тут тока байки :) Ладно, давай знакомиться! ;)
Меня зовут Юлька, слушаю все - зависит
от настроения. Про любовь я тебе отдельно напишу ;) /шутка, дружища:)/ Про свободу тож сложно. Писатель...Ммм..Азимов, Стругацкие, Акунин, Агата Кристи, Кинг, Ричард Бах,.. Да много, я до этого дела любитель :)Трошки пишу, а мечтаю сделать что-то такое, чтоб сказать с гордостью: "Эт я сотворила!" :):) На встречу -
с удовольствием, но живешь далековата,
не дойду :) Хочу побывать везде! А простить все можно, как ни странно.
Разное ценю,потому что люди разные,
но есть понятие "настоящий чел" -
таких уважаю :)
Взаимная любовь - хорошо, но необязательно. Иначе штож, если тебя не любят, то твоя любовь не любовь? :( Бредовенька. Вечером люблю ничего не делать :) А дорожу друзьями - испытанными и настоящими. Тобой, в частности ;) Группа - хрен ее знает, не было случая проверить. А сводила б я тебя ясно куда -
на нашу стену крепостную :) А стиха не будет, достала меня эта писанина :)
Ответить С цитатой В цитатник
me_grotti   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 05:42 (ссылка)
1. Кто Вы? (желательно имя) Полина
2. Какую музыку Вы слушаете? рок, иногда метал... и всего по чуть-чуть
3. Какая Ваша любимая группа? Еванесанс
4. Что для вас любовь? пока не знаю
5. А свобода? жить вольно, делать то что хочу, когда захочу
6. Кто Ваш любимый писатель? Громыко
7. А книга? Вольха Редная. Артемис Фаул
8. Вы пишите стихи? нет
9. О чем Вы мечтаете? даж не знаю
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на встречу? да
11. Где бы Вы хотели побывать? в Египте, в пирамидах
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательство
13. Что Вы больше всего цените в людях? юмор, доверие...
14. А художник любимый есть? Мишель-Ангел, да Винчи
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? в большинстве случаях да
16. Что Вы любите делать вечером? ходить, болтать с друзьями
17. Чем Вы больше всего дорожите? даже не знаю, наверное друзьями
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию? нет
19. Во что Вы верите? в мои мозги
20. Какая у Вас группа крови? 3+
21. Допустим, я из другого города и приехал в гости. Куда бы сводили в первую очередь? показать достопримечательности... или на концерт какой нить
22. не пишу стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Диверсант   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 10:24 (ссылка)
Королева_Киндрэт, бум ждать стихов))
Riena,за поход на море - был бы благодарен!
Brrreeze,мда...сколько я тя знаю, но каждый раз узнаю всё новое и новое)))
me_grotti, а чем тебя привлекают пирамиды???
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 11:18 (ссылка)
Диверсант, приезжай, организуем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Диверсант   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 11:27 (ссылка)
Riena, хы!! а может вы к нам??? тут тож море есть...и ужо купаться мона...а там???
Ответить С цитатой В цитатник
Riena   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 12:44 (ссылка)
Диверсант, можно и к вам)))
Хотя у нас купаться тоже можно))) в июле)
Ответить С цитатой В цитатник
Диверсант   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 11:45 (ссылка)
Riena, а ты откуда будешь то???
Ответить С цитатой В цитатник
Лиска-капризка   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:12 (ссылка)
1. Кто Вы? (желательно имя)Лиза
2. Какую музыку Вы слушаете? РЭП, RnB
3. Какая Ваша любимая группа? "МНОГОТОЧИЕ", "ЛИГАЛАЙЗ", "KREC" и т.д.
4. Что для вас любовь? Всё
5. А свобода? Подальше от родителей...
6. Кто Ваш любимый писатель? Много очень
7. А книга? "Алхимия"
8. Вы пишите стихи? Раньше писала
9. О чем Вы мечтаете? О беззаботных днях........
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на встречу? ДА! С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
11. Где бы Вы хотели побывать? Во Франции
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Подставу со стороны близких мне людей
13. Что Вы больше всего цените в людях? Честность
14. А художник любимый есть? Друзья =)
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Не знаю.
16. Что Вы любите делать вечером? Веселиться, не люблю скучать по вечерам.
17. Чем Вы больше всего дорожите? Родными, друзьями...
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию? Да
19. Во что Вы верите? В будущие
20. Какая у Вас группа крови? 2
21. Допустим, я из другого города и приехал в гости. Куда бы сводили в первую очередь? В самые красивые места
22. Если пишите стихи, напишите здесь, на Ваш взгляд, наиболее удачное Не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Львица_рока   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 19:22 (ссылка)
1. Кто Вы? Валерия... а так Рысь или львица рока
2. Какую музыку Вы слушаете Рок(металл. панк. русский рок)
3. Какая Ваша любимая группа в зависимости от настроения Мастер,Хеллувин. Пантера.АлисА.
4. Что для вас- любовь смысл жизни
5. А свобода- принцип жизни
6. Кто Ваш любимый писатель? Булгаков. Стругатские
7. А книга? Мастер и Маргарита.
8. Вы пишите стихи?нет.не умею
9. О чем Вы мечтаете? о байке и байк фесте.. и ..байкере
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на встречу? не знаюююю.. я подумаю
11. Где бы Вы хотели побывать? на на Кипре. Тибет.
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательство.
13. Что Вы больше всего цените в людях?честность и смелость..доброту и любовь к жизни
14. А художник любимый есть? Ракша.
Брюлов.Леу Хау
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? иначе это не любовь а боль
16. Что Вы любите делать вечером?гулять с друзьями.
17. Чем Вы больше всего дорожите? дружбой. любовью. семьёй и музыкой
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию? а как же
19. Во что Вы верите? в бога. и в удачу.в себя....
20. Какая у Вас группа крови? 1+
21. Допустим, я из другого города и приехал в гости. Куда бы сводили в первую очередь? в рок клуб "АрктикА"
22. Если пишите стихи, напишите здесь, на Ваш взгляд, наиболее удачное=)
Ответить С цитатой В цитатник
Диверсант   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:10 (ссылка)
Лиска-капризка, какие люди в моей богадельне!!!!
Львица_рока, за поход в "АрктикУ" - ПАСИБО!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
sad_rip   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 21:43 (ссылка)
1. Кто Вы? (желательно имя) Полина
2. Какую музыку Вы слушаете? рок, и всё такое прочее
3. Какая Ваша любимая группа? "Ария" (процентов на 60 из-за Маргариты Пушкиной)
4. Что для вас любовь? Жизнь
5. А свобода? Ветер в волосах, скорость, адреналин
6. Кто Ваш любимый писатель? Семёнова
7. А книга? Волкодав
8. Вы пишите стихи? Когда мне плохо - да
9. О чем Вы мечтаете? А это я лучше оставлю при себе
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на встречу? Ага, пешочком, до Батуми, всегда мечтала! Но если далеко пиликать не придётся - то да!
11. Где бы Вы хотели побывать? Везде, где живут мои друзья по Нету. А это множество городов и стран.
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Если человек мне дорог, то со временем я всё прощу
13. Что Вы больше всего цените в людях? Чувство юмора
14. А художник любимый есть? Леонардо да Винчи
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Канэшна!
16. Что Вы любите делать вечером? Сидеть в сети, читать, гулять с друзьями по берегу озера.
17. Чем Вы больше всего дорожите? Друзьями, родными, компом
18. Вы когда-нибудь испытывали ностальгию? к сожалению
19. Во что Вы верите? приходится верить только в себя =)
20. Какая у Вас группа крови? 1
21. Допустим, я из другого города и приехал в гости. Куда бы сводили в первую очередь? На Солдатское озёро + на Польское кладбище. Везде тихо и красиво, хотя первое место больше похоже на свалку =)
22. Если пишите стихи, напишите здесь, на Ваш взгляд, наиболее удачное. Это стихотворение не самое удачное, но моё самое любимое:
Ночью в дом пустой
Прокрадётся страх,
И застынет крик
На моих устах...
Кто теперь виноват?
Никому не понять...
Ты - такойже, как все...
Твоя жизнь - это Ад...


Riena, *подхватила отвисшую челюсть* мдась, как мы похожи... А первый стишок из первой части "Волкодава" случайно не нравится? А песнь Смерти? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку