-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диверсант

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 289
Комментариев: 1124
Написано: 1534


Без заголовка

Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:25 + в цитатник

Учительница:
- Дети, какой рост был у Ленина?
Маша:
- Метр семьдесят!
- Правильно, Маша! Садись, пять! А какой рост был у Сталина?
Петя:
- Метр семьдесят шесть!
- Правильно, Петя, молодец! А какой рост у Горбачева?
Никто не знает.
Учительница:
- А вы у родителей узнайте и завтра скажете.
На следующий день:
- Ну, так какой рост у Горбачева?
Вовочка:
- Шесдесят восемь сантиметров!
Учительница.
- Да ну, Вовочка, не может быть! Ты ошибся.
- Нет, я точно знаю! Папа сказал, что ему пох#й!
                                                                                              от ORLI

Рубрики:  РЖАЧКА!

ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:18 (ссылка)
вот тебе ещё немного анекдотиков)))



...частная гостинница...заходит таджик...подходит к админ.;У вас в номере душ есть?...Есть!...А сколько можно раз принять душ?....админ. радушно...Да сколько угодно!...А можно ко мне в номер родственники зайдут?......Ну да ,конечно,ведь у нас не советская гостинница-смеясь...Ну тогда мне одноместный,с душем, на сутки...и оборачиваясь ко мне , стоящему рядом...Так дешевле...Я...Что дешевле?...Дешевле ,чем в бане всем душ принять. ...и обращаясь к входу на таджикском...Киль манда...заходит толпа родственников...
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:18 (ссылка)
Жена будит мужа, просыпайся давай! Он просыпается, спрашивает в испуге: "Что, опять?! " Она: Да нет, тебе на работу пора. Он: (радостно) На работу, на работу!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:19 (ссылка)
Собрались как-то Петька с Василием Иванычем в военную академию поступать. Поехали экзамен вступительный сдавать, математику. Получили по билету, пошли готовиться. И пропали. Все абитуриенты давно сдали, а Петьки с Василием Иванычем нету. Преподаватель идет их искать, видит - Петька с лопатой в скверике роется.
- Что это вы здесь делаете?
- Да вот, корень квадратный надо найти, а мне все только круглые попадаются...
- А Василий Иваныч где?
- На конюшне закрылся, ему член на многочлен поделить надо. Плакать - плачет, а шашку точит.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:19 (ссылка)
Суп гороховый "Кнорр" - не дай себе заглохнуть!
Вино "Шепот монаха" - не дай себе оглохнуть!
Препарат "Виагра" - не дай себе обвиснуть!
Калий цианистый - не дай себе воскреснуть!
Тампакс - не дай в себя проникнуть!
Домашний кинотеатр с видеотекой - не дай себе работать!
Хирургическая пластика лица - не дай к себе привыкнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:19 (ссылка)
Василий Иванович расказывает свой сон:
Плыву я на лодке, а вменя стреляют! стреляют!
А я все плыву и плыву, а они все стреляют и стреляют - бах! и пробили лодку!
А я дырку пальцем затыкаю, затыкаю - а вода все прибывает и прибывает, а я все затыкаю и затыкаю, а вода всеприбывает.
- ну и что дальше?
- я просулся - пол одеяла в жопе!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:20 (ссылка)
Вовочка пригласил Танечку к себе домой. Купил цветы, торт, бутылку коньяка,. сигареты. Выложил все на стол и ждет. Проходит час. Вовочка думает:"Танеч. ка из хорошей семьи, пить не будет". Убрал бутылку. Проходит два часа. "Танечка курить не будет". Убрал сигареты. А тут звонок в дверь. Заходит Танечка. Вовочка спрашивает:
- А чего ты в школьном платье пришла?
- Так завтра же в школу.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:20 (ссылка)
Идет в школе урок труда. Учитель рассказывает о технике безопасности,. о том что ее надо соблюдать и т. д. И приводит пример: "Вот шел мальчик по улице а на него сверху кирпич упал! И погиб мальчик! ". "А вот шла девочка в каске - упал кирпич на нее, а она только заулыбалась и пошла себе дальше! ". Голос Вовочки :"Да я ее знаю! Она до сих пор ходит в каске и улыбается!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:21 (ссылка)
Вовчка рассказывает соседу по парте:
- Вчера отец меня два раза выпорол.
- За что?
- Первый раз - когда я показал ему дневник. А там такие отметки, такие записи! А второй - когда он понял, что это ЕГО старый дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:22 (ссылка)
В лесу начался голод. Лев, как цаpь звеpей, собиpает на
поляне в лесу pать и говоpит им:
- Поскольку я ваш цаpь, вы обязаны меня накоpмить.
Если меня кто-нибудь не накоpмит, я буду вынужден бить
его своим большим и мощным членом по голове.
Звеpи все всё поняли и pазбежались. Волк пpинёс баpана,
лев поблагодаpил волка. Лиса пpинесла куpочку, а заяц
пpинёс капусты. Лев к зайцу:
- Сюда косой.
Беpёт зайца и давай его колотить по голове своим большим и мощным членом.
А заяц смеётся. Лев в недоумении спpашивает косого:
- Ты что косой, я бью тебя, тебе больно, а ты смехом заливаешься?
Заяц ему в ответ:
- Лёва! Вон Ёжик лукошко с гpибами несёт, а за базаp нужно
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:23 (ссылка)
Утрo. Трамвай. Давка. Истoшный вoпль женщины: "Мужчина, куда вы лезете ?.
Здесь с маленькими !.
" В oтвет басoм: "А чтo если у меня бoльшoй, тo я за трамваем бежать дoлжен?".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку