-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ловля_местоимениЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 21
Комментариев: 4
Написано: 24


Без заголовка

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 08:49 + в цитатник
06 Дневник alexx86
alexx86
sdf


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


00:04 Дневник pchelka_maja
pchelka_maja

Что то........хочеться жить!Вдруг,не с чего,захотелось жить и творить!


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


00:01 Дневник Против_Воровства
Против_Воровства

Привет вам.Хочу сказать большое спасибо всем тем кто воровал мои фотки-огромное спасибо вам девачки.Вы реально глупые и у вас нет своей внешности. Спасибо тебе дурачка _Наталья_ слава богу ты удалила дневник...а то бы я тебе тираду такую вылила...
И ещё хочу извиниться перед _NAGVAL_ ,что какая-та дурачка воспользовавшись моими фотографиями,уверяла тебя что она твоя "сестра" . Давно хотела завести тут дневник и обрушить на них пирамиду гнева,но с инетом не выходило.



Комментарии (5) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику



Четверг, 29 Сентября 2005 г.

--------------------------------------------------------------------------------

23:58 Дневник SimbaS
SimbaS

Simba'S - оптовая продажа приставок, игр для Game Boy Advance SP,Sony ps2, PSP, XBOX


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:53 Дневник Craving
Craving

Это я)))) Случайно откопала здесь записи своего любимого человека еще до встречи со мной))) Решила тоже написать))))


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:49 Теперь я тут.
Fairy_of_Forest

Теперь я тут буду обитать.
Будем знакомы - Фея Леса!



Комментарии (6) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:47 Дневник juri_juri
juri_juri

Я я я...)))
Рисую мангу, пою и сочиняю песни ( вот), что ещё?... схожу с ума... от отсутствия свободного времени)))


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:46 Дневник Dsus4
Dsus4

Честно признаюсь самой себе, что зарегелась я бесцельно совершенно.! Х) Зачем? А просто.. "Чтобы было". )
Хто же я всё-таки такая?.. Мм.. слушай, никогда не приходилось себя же охарактеризовывать или описывать.. Ну девушка я.. Всё? Тебе этого достаточно? Х) Наверное, нет. Ну тогда я высокая тощая блондинка(девчёнки, без обид)) !! Да шучу я, шучу.. Ибо положительность сёня прям через край.. ) Маленькая я, но в жизни как-то не страдаю по этому поводу.. %)
Помимо посещения общеобразовательного учреждения, посещаю также МГГ - Музыкальная Гуманитарная Гимназия - и тренируюсь потихонечку.. ) Фитнесом и прочим таким.. Жаль, здоровье подводит ((( А так, пробегусь с удовольствием )..
Вот фишка моя такая - каждый день смотреть на жизнь различно.. не замечала ранее такого, но вот оно - рядом.. ) а в любовь я верю иногда.. Когда люблю и являюсь любимой..
Я вообще маленькая и кавайная деффацка! %)


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:45 Дневник xMYSTERYx
xMYSTERYx

А вот он и я!Меня все бросили и я хочу пожаловаться на свою дерьмовую жизнь!!!


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:43 Дневник Було4ка
Було4ка

Харэ! Итак, сегодня командовать парадом буду я!!! Я - львовянка, коренная полячка, всем буду рада, а если какие-либо предложения насчёт "увидеться" - это мы всегда пожалуйста, тем более, что я О4ень 4асто бываю в Киеве, Харькове и Днепропетровске!


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:40 Дневник Seren
Seren

;)


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:39 Дневник Death_Mogilka
Death_Mogilka

Эээээ


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:38 Дневник cherchik
cherchik

Test///


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:35 Дневник Классная_Кроха_это_я
Классная_Кроха_это_я

Привет!


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:32 Дневник ЛЛЛ_777
ЛЛЛ_777

111


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:29 Дневник Death_666
Death_666

Death it's only the beggining


Комментарии (2) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:26 Дневник Dr_On
Dr_On

и зачем дневник вообще? что память галимая что ли?


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:23 Дневник Twix_Playful
Twix_Playful

плам подам!!Всема приветик и всех чмоки!


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:14 Дневник SOVA_ND
SOVA_ND

Бойтесь, народы и массы! Я иду!


Комментарии (2) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:14 Дневник Nomina_sunt_odiosa
Nomina_sunt_odiosa

Мертв. Почти мертв....


Комментарии (4) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:12 Дневник Ленн
Ленн

Иногда мне жаль, что я не могу только убежать от всего этого безумия...


Комментарии (3) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:11 Дневник Море_небесного_цвета
Море_небесного_цвета

................................


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:09 Мужчины...)
Очарованна_жизнью

Ухххх сколько их! Так и снуют вокруг. Жизни не хватит, чтобы хотя бы разок как следует взглянуть на каждого. И все такие разные. Возьми любого, присмотрись получше, и у него наверняка найдется изюминка, делающая его непохожим на других, по-своему привлекательным.
А ведь порой они бывают и просто неотразимы.
Общаясь с каждым из них, и в себе самой открываешь что-то новое. Иной раз даже не подозреваешь, что в тебе это есть, а оно потихоньку начинает проявляться. Исподволь, незаметно...
А случается, вырывается мощно, как струя гейзера, даже сама не ожидаешь и в первый момент пугаешься. Потом осваиваешься, конечно, в восторг приходишь - мол, надо же, какими качествами обладаю, а ведь если бы не этот мужчина, то, может, и не узнала бы никогда.
Да, забавные приключаются истории... Нервы щекочут, будоражат, подстегивают желание жить и наслаждаться жизнью. Ну и удовольствие доставляют, не без того. В той или иной степени.
Потому что все мы разные. И мы, и они. В некоторых ошибаешься. Ожидаешь одного, а получается совсем другое. Поначалу видишь романтический образ, созданный мужчиной – этакий яркий блестящий фантик, а как сойдешься поближе, так и поймешь - все это не более чем пшик, плод твоего услужливого воображения. А когда приглядишься повнимательнее, тут-то и начинаются проблемы: часто получаешь нечто совершенно иное, что неприятно удивляет, обескураживает, а то и вообще на некоторое время выбивает из колеи.
Впрочем, случается и иначе. Посмотришь на парня и думаешь, так себе, ничего особенного, таких сотни и тысячи. Да вот только искренний, добротный человечище. Потом дружба завяжется – встречи, разговоры, мимолетные улыбки, смех под дым сигарет и мартини с апельсиновым соком. Так теряешь образ мужчины, а получаешь настоящего друга.
А в какой-то момент случается нечто, что переворачивает все с ног на голову, и вдруг открываешь глаза и видишь перед собой Мужчину. Дальше - больше. Встречи, свидания, интимная близость, наконец. И тут выясняется, что в постели этот друг проделывает с тобой такое, что иному мачо и не снилось. Словом, полный восторг. А потом эта нежность и ласкающий взгляд..
А потом возникает несуразная мешанина в голове от всех этих несоответствий и вводит в стопор. Мысли появляются странные: хорошо ведь не бывает, пройдет месяц, другой… вдруг исчезнет новизна, появится привыкание и прежняя, хорошо знакомая жажда поиска, чтоб ей пусто! А еще хуже – вдруг очарование не пропадет, а останется. Что тогда? Прощай, внутренняя свобода, здравствуй, зависимость?

И что у меня за характер? Не понимаю, откуда это взялось.
Впрочем, кажется, и у меня наступает период затишья. Ох, хорошо бы! Потому что, честно говоря, устала я от этой кутерьмы. Или от самой себя? Да, можно и так сказать. И, похоже, чтобы изменить свои привычки, мне даже не придется делать над собой усилий. Потому что смотрю я в последнее время на них - брюнетов, блондинов, рыжих - и не испытываю ровным счетом ничего.
Вот в чем вся прелесть)



Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:00 Дневник Ирин_чик
Ирин_чик

Меня зовут Ирина.


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


23:00 Дневник Ms_Perfection
Ms_Perfection

Меня зовут Ms_ Perfection! Всем привет! Как настроение!


Комментарии (2) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:55 Дневник _Dmitry_
_Dmitry_

vse zaebali. pizdets nahui blyat


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:52 Дневник Mens_of_our_Dream
Mens_of_our_Dream

Они - наши кумиры и наша мечта...


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:49 Дневник monic5
monic5

Официальный сайт спорткомитета г. Волжского


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:43 Дневник Krendel
Krendel

Hello narod!!!!!!!!


Комментарии (3) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:42 Дневник оскома
оскома

человек я в интернете новый, ничего не знаю и не понимаю, но всему научусь. до кучи я еще и крайне общительна, зачем, собственно, сюда и пришла :)


Комментарии (3) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:39 Дневник nji
nji

пр


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:38 Дневник Хитрая_Лелечка
Хитрая_Лелечка

Я скрор начеу путаться в своих записях...Я уже путаюсь...но ничего...все путем...


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:37 Дневник des_jeunes
des_jeunes


не хочу)


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:37 Дневник ScorpicoR
ScorpicoR

-------------------------------


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:33 Дневник natalya_1975
natalya_1975

korotko vse skazano.


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:32 Дневник Meta8olic
Meta8olic

Riot Starter


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:31 Дневник Genea
Genea

вот я и зарегился здесь.....


Комментарии (3) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:30 Дневник Mitsuko
Mitsuko

Интересно, надолго ли меня хватит?


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:28 Дневник Super_Chick
Super_Chick

спросите сами


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:27 Дневник STRIPED123
STRIPED123

123


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:26 Дневник Anastasia_zub
Anastasia_zub

Привет всем!Решила воть создать дневник!надеюсь я вам понравлюсь,уважаемые участники этого сайта!!!=)


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:25 Дневник НЕХОЧУХ
НЕХОЧУХ

Первая запись


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:22 Дневник RAMPA
RAMPA

i have a dream that one day i will be happy...


Комментарии (3) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:21 Дневник Dias_M
Dias_M

я!



Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:13 Дневник _janusik_
_janusik_

Privetik vsem!!! Ja rada 4to vy rasli na moi dnevnik..pishite comenty...stavte simpi...stanovites postojannimi 4itateljami :)


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:11 Дневник that_is_she
that_is_she

Голова трещит...может дневник поможет...


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:10 Дневник Прикольная_Мария_Маг
Прикольная_Мария_Маг

Всем прив! Я хочу общяться!!!


Комментарии (3) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:09 Дневник Великий_Мудрый_Влади
Великий_Мудрый_Влади

Хитёр и проворлив....


Комментарии (0) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:08 Дневник minitoka
minitoka

hi


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику


22:08 Дневник Cremator14
Cremator14

Всем привет


Комментарии (1) Комментировать Цитировать Отправить личное сообщение Добавить в цитатник Перейти к дневнику



Предыдущие 50
Время указано как:GMT+ 3часа. Текущее время:05:38.

Для того, чтобы иметь возможность комментировать дневники, читать записи, защищенные от анонимов, а также вести свой дневник, необходимо зарегистрироваться на сайте.

Регистрация.
(Это сообщение закроется через 10 сек.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку