-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзнанкаПравды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 73
Комментариев: 85
Написано: 135


just a dream

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 09:56 + в цитатник
приснилось, что у меня выпали все зубы. они были похожи на молочные - с осрыми режущими краями.. сначала меня это даже удивляло
весь сон был чёрным. как будто по всему миру повисла густая (и на этот раз совершенно не приносящая покоя) ночь.
я схватила отца за руку, что бы он остановился:
- пап, смотри..
...и высыпала зубы на бабушкину кровать. Было темно; пришлось посветить экраном мобильника. их уже набралось больше десятка.
Мне стали говорить о том, что [зато] я не родилась уродом. они листали большой журнал формата А3 с красочными фотографиями. Я, поразмыслив, согласилась. и правда - не урод.
Мы долго куда-то шли, потом разворачивались и шли в совершенно другом направлении. То и дело натыкались на разбитые до железной гармошки автомобили.

...я думаю, всё это скорее плохо, чем хорошо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку