-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзнанкаПравды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 73
Комментариев: 85
Написано: 135


...в отличие от ТочкиВзлёта

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 01:20 + в цитатник
нет. я никогда не претендовала на то, что бы казаться кому-то умной. зачем мне это?
но жизнь становится до тупого примитивной.
хотя меня никогда не злила человеческая тупость.
впрочем, готова признать - тупость жизни наводит тоску.
да. я знаю, многие громкие дела совершались от скуки. но, к сожалению, моя скука лишена созидательного начала.
и, может быть, это покажется забавным, но я не намерена верить ни в одно ваше слово. не потому что вы врёте; а потому, что вы позволяете себе судить о вещах, в которых не действуют ориентиры "верно"-"не верно". зачем они говорят о том, чего не знают?
тупо.
примитивно.
смешно.

PS: да... ты был прав. жаль, нам это ничего не несёт..
Рубрики:  Человек

tHe_SLY   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 02:33 (ссылка)
"верно/не верно" не действуют во всем, слишком субъективно
но не судить ни о чем - жить, не анализируя окружающее.
Как?
Анализ - "примерка" на себя, под свои стандарты, рамки, под свой менталитет
здесь и всплывает "верно/не верно": это личное субъективное видение. "Верно" - "подходит под мои рамки"
"Не верно" - "не подходит под мои рамки".

PS
Абсурд - утверждение или мнение, явно противоречащее тому, что думаем на этот счет мы сами. (c) Амброз Бирс
Ответить С цитатой В цитатник
ИзнанкаПравды   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 05:11 (ссылка)
tHe_SLY, Я не прошу людей перестать анализировать.
с меня хватит того, что бы входя ко мне, они оставляли свои субъективные суждения за порогом. тошнит от этой какафонии чужих мнений. мне до них нет никакого дела.
*я бы продолжила свои рассуждения на эту тему, но
а) ты тоже не обязана это слушать
б) ей.. в смысле, ритке, не хотелось бы, что бы я разговаривала с тобой резко. а я по-другому, простите, не умею. скорее даже не хочу. чего ради?...*
Ответить С цитатой В цитатник
ТочкаВзлёта   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 05:40 (ссылка)
tHe_SLY, категорически с ней не согласна. я обожаю слушать чужие точки зрения. пусть они даже далеки от истины. мало того, я считаю, что из них можно почерпнуть несомненную пользу..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку