-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзнанкаПравды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 73
Комментариев: 85
Написано: 135


о поворотах на 180 градусов

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 12:54 + в цитатник
китай-город.
"платформа справа"
смотрю направо - небольшой балкончик с лесенкой и дверью служебного входа. потом сразу - стена и ещё через секунду - непосредственно платформа. усмехаюсь. когда-то в глубоком детстве я прочитала в мамином журнале о десяти оригинальных способах разнообразить свою половую жизнь. занятие сексом на таких вот балкончиках в метро - единственное, что я запомнила (хотя в те времена я этого метра в глаза не видела).. и теперь по инерции, проезжая станции, смотрю - есть там такие бетонные "кроватки" или нет..
разум поспешно выползает из паутины умозаключений:
- это, конечно, весьма остроумный способ проститься с грешным миром; но современники не оценят.
*смеюсь*
- а потомки?)))
разум обиженно умолкает.

юлька оборачивается на меня
- рит, ты чего смеёшься?
- да.. вспонила статью в журнале...
- ой, рит, а у тебя щёки покраснели))
- да ну, не гони! - совершенно искреннее удивление
- агааа, - характерное хитренькое выражение лица "я всё про всех знаю"

...по тормозам до отчаянного визга резины об асфальт...

- метро.. духота такая. у тебя тоже, кстати, - равнодушно пожимаю плечами.
- аа.. ну, да, наверное. так что за статья?
- какая статья?
- ну, в журнале. ты мне сказать хотела до того, как я перебила.
- да я забыла уже.
- нуууу....
- "ну", - передразниваю, - Меньше перебивать будешь, значит..
Рубрики:  Позитив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку