-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзнанкаПравды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 73
Комментариев: 85
Написано: 135


Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:57 + в цитатник
сегодня ночью он приходил ко мне снова. только тогда, когда его не ждёшь. только в таких случаях. он не сказал мне ни одного слова. не показал своего отношения к моей попытке измены.
он с презрительной усмешкой рассматривал изнанку моих глаз. он дал понять: меня никто не держит. он готов отпустить, покинуть навсегда в любой момент. ему любопытно будет посмотреть, что из этого выйдет. он снова улыбнётся чуть неприязненной и чужой улыбкой и уйдёт навсегда.
я снова поняла, что не хочу его потерять. что он есть во мне даже когда его нет. даже когда я о нём не помню. он выше других. он моё счастье и вечный путь. он имеет надо мной власть и совсем не дорожит ей. я сама должна держать эту призрачную связь.
Рубрики:  Человек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку