-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзнанкаПравды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 73
Комментариев: 85
Написано: 135


отрывок

Пятница, 16 Июня 2006 г. 17:29 + в цитатник

- Ты рождена для того, чтобы быть моей рабыней. Ты не можешь возражать. Это дико. Если я сказал, что ты останешься со мной, так будет. Потому что так должно быть.
[...]
- Откуда тебе знать, для чего я рождена? Но если у меня нет выбора, лучше убей. Так ты избавишь меня от этого непонятного мне предназначения.
[...]
- Не бросайся словами. Думаешь, убить – это сложно? Я убью. Убью, если не подчинишься.
[...]
- Нет.
[...]
- Ты рискуешь довести меня своим ослиным упрямством. Не будь дурой. Я предлагаю тебе всё, о чём ты только можешь мечтать. Деньги, драгоценности, власть…
- Нет.
- …весь мир падёт к твоим ногам.
- Мир у ног твоей рабыни? Нет. Единственное, чего я хочу – свобода.
- ЧЕПУХА!!! Ты обычная женщина. Тебе бы хотелось купаться в роскоши, любить, быть любимой. Чего ещё? Славы? Восхищения?
- Нет. Только свободы.
- Я так тебе ненавистен?
- Да. Я презираю тебя. Ты жалок и смешон со своей властью. Ты можешь уничтожить город и не знаешь, как справиться с одной-единственной женщиной.
- Справиться???!!! Что ты возомнила о себе?! Какой смысл с тобой разговаривать?!!! Мне ничего не стоит взять тебя силой. И что ты можешь мне противопоставить? Ничтожество.
- Силой… Да. Ты можешь. Но это не сделает тебя менее жалким. Физически я слабее тебя. Это не имеет смысла доказывать. Но разве не легче получить то же самое – от любой другой?
- Я хочу завладеть тобой.
- Получив власть над моим телом, ни на шаг не приблизишься к власти надо мной. Тебе не сломить моей воли.
- Отлично. Интересно, что ты будешь делать в сыром подвале без воды и пищи.
- Умру)
- Нет!!! Ты станешь мне подчиняться.
- Ненавижу тебя.
- А я приказываю тебе любить.
- Ха.
- Тварь…
- Пусть так.
- Я выполню любое твоё желание!
- Позволь мне уйти.
- Любое другое.
- У меня нет других желаний.
- Я не могу тебя отпустить.
- Ты всё можешь.
- Я люблю тебя! Я никогда тебя не отпущу.
- Ты мне отвратителен.
- Мне наплевать!!!
- Значит, ты ошибаешься) Это не любовь.
- Да что ты можешь знать о том, что я чувствую?!
- Я и не желаю этого знать.
- Вот и отлично. Всё равно ты будешь моей.
- Ни за что.
- Это приказ!
- Никогда.
- Я убью тебя.
- Чего же ты ждёшь?
- Предупреждаю в последний раз. Прояви благоразумие.
- Нет.
- Я… прошу..
- Нет.
- Тогда я… тогда… передумай, пожалуйста…
- Ты просто смешон)
- Довольно надо мной издеваться!!! Казнить её!
- Ну, прощай)
- Ты всё ещё упорствуешь?...
- Я не меняю своих решений.
- Но… как?...
- Свобода дороже жизни.
- Свобода – от меня?
- От тебя.
- Уходи.
- … ?
- Иди. Ты свободна.
- И ты не прикажешь выстрелить мне в спину?...
- Нет. Я просто отпускаю. Мне не нужны ни твоя ненависть, ни твоё презрение.
- Тогда… Спасибо. Прощай.
- Если хочешь, можешь пожелать ещё чего-нибудь.
- Да.
- Я слушаю. Обещаю, что это будет исполнено.
- Я хочу остаться с тобой навсегда.
Рубрики:  библиотекаМёнина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку