-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лис_Улисс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иеронимус_Босх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 754
Комментариев: 1598
Написано: 3183


Честность - лучшая забава

Среда, 22 Октября 2008 г. 13:05 + в цитатник

Ладно, хорошо.

Буду честным. Мне снился очень неприятный сон. Какая-то мерзость снова присасывается ко мне, пока я сплю, награждая не кошмарными - но пакостными видениями.

Есть определенная дева, после встречь с которой я отхожу всегда долго и тяжело. Дева имеет на меня, скорей всего, зуб и не один - но это её право, и погружаться в размышления о размерах и причинах этих зубов я не буду. Достаточно знать, что любое появление её на моих горизонта для меня обычно оканчивается плачевно - а я в этом перерождении))) слишком мягок, дабы ударить ответно и послать её еще раз туда, куда когда-то недослал. Ну да бог с ней, с девой! Пусть у ней будет много богатых любовников и льстивых друзей, готовых ради неё из шкуры вон вылезти, и да не болеет она никогда ничем тяжелым!

Дело не в ней.

А в том, что есть некая сущность, знающая о моей нелюбви с вышеупомянутой барышней, а также еще с несколькими гражданами, изрядно когда-то паскудившими мне жизнь. Товарищи эти давно из моей жизни исчезли моими же стараниями. Но осадочек-то остался. Напряжение пополам с брезгливостью - а там и до страха недалеко... "Ну вот, опять, что им от меня нужно". Именно так. Сущность об этом осадочке знает и периодически кормит меня во сне образами уже названной мною девы и юношей (если кому-то очень интересно, юноши эти - мои одноклассники, сейчас вполне себе просто люди за исключением одного отдельно взятого индивида, во имя получения силы практикующего приношение животных в жертву). И так это неприятно...

Смотрю я какой-нибудь добрый сон, например, о том, что друзья меня пригласили на день нарождения, а я ищу им подарок. Что может быть приятней. Так ведь нет. За столиком в уличном кафе видится мне дева, обсуждающая мои рёбра с каким-то очередным редактором-критиком - и всё, сон летит к едреней фене. Просыпаюсь быстро и легко, ибо наферта такие сны нужны.

А теперь задача. Неприятные сны с участием существа в маске неприятных мне людей повторяются пару раз в один месяц, иногда с перерывами. Менять отношение к тем, чьими лицами прикрывается ночная чупакабра, пробовал. Не помогло. Вопрос: что делать-то?

Потому как после таких снов я еще целые сутки либо болею, либо всё роняю, либо ссорюсь с кем попало, либо, буде успел вовремя проснуться, просто теряю интерес ко всему, что запланировал.



Настроение сейчас - подскажите, что делать
Рубрики:  (не)умные мысли

Дзёшико   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 15:57 (ссылка)
очень тяжело в таких вопросах советовать... Потому что, во-первых, подойдет Вам мой совет или Вы посчитаете его неактуальным, может более того - нереальным, зависит от Вашего и моего мировосприятия.. Во-вторых, сама суть сна обманчива и не раскрыта до конца. Существует множество обьяснений, но ни одно из нех не юдает точного, детального обьяснения, что это такое, где не было бы к чему придраться..
Могу только сказать, чт сама очень чувствительна к такого рода вещам, как сны, особенно подобные кошмары. Вы знаете, меня спасли молитвы.. Не заученные фразы, а личные мысли, высказанные в адресс Бога. Точнее, меня спас Бог. Вот уже 2 года практически без кошмаров, а те, которые и пытаются наснится, быстренько ретируются, когда я прошу защиты Божьей.
вобщем, эт мой вариант. Если подходит - используйте на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 16:23 (ссылка)
Вообще-то, достаточно понять, что это сон, и эти штуки сами рассосутся. Во-вторых, не к людям отношение менять, а к ситуации - к примеру, вместо того, чтобы в реале их избегать - с месяцочек просто искать встречи с ними и "наслаждаться" их обществом в случае удачных поисков. Но, думаю, месяца не потребуется, хватит и недели. Это не чупакабра тебя бьет, а трикстер, и уж не знаю, твой собственный или пришлый. Его цель - чтоб ты не убегал и не ховался, а "помахивал" на это.
Ответить С цитатой В цитатник
Lansem   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 17:43 (ссылка)
Если хочешь - могу в аське тебе рассказать как с такими бороться) Эрик не дал бы соврать)))
Ответить С цитатой В цитатник
У_ловка   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 18:20 (ссылка)
В порядке бреда:
- не видеть снов (хотя бы временно)
- экранироваться наглухо
- управлять сном, пойти с сущностью на контакт и либо договориться, либо набить морду
- проанализировать, что может быть общего между людьми или сюжетами снов и отработать это
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку