-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лис_Улисс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иеронимус_Босх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 754
Комментариев: 1598
Написано: 3183


Таки вы не поверите, Патрик

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 01:25 + в цитатник

Я не умер, не сошел с ума и никуда не делся.

Просто местами переехался на другой блог. Что не отменяет, например, моей священной поистине функции все написанные за время расставания стихи как-нибудь взять, да и выложить сюда. А стихов немало.

Еще я пишу разное, из которого мало что закончил (рассказики, в основном). Что ли и их сюда повбрасывать?..

А вообще как-то внезапно подходит к концу старый год, а я еще так молод и так мало успел - надо будет побольше делать всяких хороших глупостей в грядущем году.

Пост ни о чем, на самом деле. Просто мне вот сейчас очень благостно, чего и вам желаю.

Медитирую сижу на новую колоду Таро (ох, чую я, намучаемся мы друг с другом)), на новые песни и новых игровых персонажей. Ну и на старых, конечно. Всё-таки я в который раз убеждаюсь, что привлекательный персонаж - это вовсе не то же, что привлекательный человек.

Ведь, по сути, мало кому на самом деле хотелось бы сесть за кофейный столик с доктором Ганнибалом, Эндрю Нигмой или еще каким-то антигероем. Хотя, любители есть всегда.

Вопрос: а у вас есть или были в детстве отрицательные герои, которыми вы искренне восхищались (именно как героями произведений)?



Настроение сейчас - да хорошее, хорошее... жру ужин и радуюсь)) а еще дневник переформатить надо...

В колонках играет - КИНО - Весь мир идет на меня войной
Рубрики:  бред больного упыря
(не)умные мысли

ллеетта   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:11 (ссылка)
хорошо, что появился;) и так мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Финский_нож   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:20 (ссылка)
Лис_Улисс, блин! Никто лирушку не любит, все отсюда валят. В ЖЖ небось перебрался? Ну, пока окончательно не перебрался, давай сюда и стихи и рассказы, я тебя зафрендил, потому что ты поэт.
Ответить С цитатой В цитатник
Rrrunaway   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 05:33 (ссылка)
Токо хорошие и безопасные глупости делай.
Ответить С цитатой В цитатник
Лис_Улисс   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 11:51 (ссылка)
i_l_i, спасибо =)
Финский_нож, неа, на дайр. Я отсюда сваливать и не собирался вообще-то. За поэта спасибо.
Rrrunaway, то есть сиди в окружении котят и щенков с презервативом на макушке? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 18:27 (ссылка)
В детстве? Джон Сильвер вне конкуренции. Самый любимый антигерой, которого я осуждала лишь за то, что говенный человеческий материал себе в команду набрал.
Горбатый Дик Глостер из "Черной стрелы" - хоть и с реальным у него ничего общего, но цельный характер и руководитель, что надо. Думаю, в то время я бы под знамена такого пошел.
Алан Брек - тоже не сахар, но он у Стивенсона, все-таки, не антигерой.
В целом, привлекал именно типаж умного руководителя. А умные руководители, обычно, беспринципны, и это тоже привлекательная черта. С ними играть интересно. Маньяки и кровопивцы никогда не привлекали - я люблю "человеческий диапазон", хотя вникаю не только в него.
Ответить С цитатой В цитатник
И_г_о_л_к_а   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 00:34 (ссылка)
давно читаю Вас там со своей местной регистрации.)
а вот любимых антигероев не припомню, я была утомительно правильным ребёнком.
с наступающим.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rrrunaway   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 07:54 (ссылка)
именно - с презервативом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку