-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лис_Улисс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иеронимус_Босх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 754
Комментариев: 1598
Написано: 3183


Да-да, я знаю, что обещасегодня за компом не сидеть =)

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:30 + в цитатник

Честно-честно, счас уйду. Я ж на минуту зашел вообще.

Сказать, а то забуду.

Во-первых, поздравьте меня: я перестал бояться ловцов снов и песен Арефьевой. К чему бы это, Бэримор? =)

Во-вторых, вывел для себя немного циничный, но очень полезный вывод: If You don't love it - use it.

Ну, где-то так.

Все-все, уже не сижу =)



Настроение сейчас - Енигмо ^_^

В колонках играет - в целом даже позитивно)
Рубрики:  бред больного упыря
(не)умные мысли

И_г_о_л_к_а   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:58 (ссылка)
О. Не далее чем в пятницу я, в лучших традициях девочек-фанаток, подарила Арефьевой на поклоне собственноручно изготовленные бусы.
Это свидетельство уважения.
Ответить С цитатой В цитатник
И_г_о_л_к_а   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:59 (ссылка)
В ряде случаев непроизвольный страх также свидетельствует об уважении)
Ответить С цитатой В цитатник
Лис_Улисс   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:38 (ссылка)
Ну, тут ведь как...
Арефьева, по моему скромному мнению, многие тексты берет из тех мест и краев (оттуда же и музыку), куда мне ну очень, ну очень-очень не хочется возвращаться. То есть - не хотелось, да. Там много белого и смутные кисельные тени.
Какое-то время назад мне даже снилось, что Ольга (Арефьева)) самолично пытается меня поработить и съесть мой моЦк.
Но. Потом меня как-то так торкнуло, и все прошло.
Вместе со страхом перед ловцами снов, вместе с трепетом перед многими психологическими манипуляциями.
То ли перегорело, то ли таки постепенно, на карачках заползаю на новый уровень бытия.
Ответить С цитатой В цитатник
И_г_о_л_к_а   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 23:45 (ссылка)
да, Арефьева из весьма зловещих мест, хотя сама по себе не самый зловещий выходец, на мой взгляд. а новые песни у неё очень новые, но их пока нигде нет)
было бы здорово всё-таки встретиться вживую, поговорить о местах, краях и уровнях бытия. с Вами, об Арефьевой я в этом смысле как-то не задумывалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку