-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragao

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt ПроЗрение Дакота-ФЗ7 SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 417
Комментариев: 5780
Написано: 11538


~osezno~

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:31 + в цитатник
Уронили мишку на пол..
Оторвали мишке лапу...
.
 (466x699, 114Kb)
Рубрики:  Мои эмоции, ощещуния, чувства)

Lal_Mirch   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
я вижу мишек,и мне сразу вспоминается книга Клиффорда Чейза "винки"...рассказ про плюшегого мишку,которого в конце концов ловит ФБР и приговаривает к тюремному сроку....там вообщем полное безумие:плюшевый мишка-террорист это запредельная фантазия))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:07 (ссылка)
мда%) вот это фантазия%))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lal_Mirch   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:20 (ссылка)
ты зря....
я ща дочитаю-дам тебе почитать)))
это нечто)))
просто уже маразматично и смешно: плюшевый мишка убийца-террорист))))
там его еще обвиняли в заговоре против страны и в скрытии своего пола)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:27 (ссылка)
:D
Давай я не откажусь от чтения такой книги)
а я пытаюсь сейчас осилить Харука Мураками "Норвежский лес". Не читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку