-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dragao

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt ПроЗрение Дакота-ФЗ7 SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 417
Комментариев: 5780
Написано: 11538


Помогите!)

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:34 + в цитатник
 (375x250, 20Kb)

Меня что-то переклинило... Есть балет такой, называеться "Моя Жизель". В инете искала авторов книги, но как я поняла, книги нет. Есть только либретто... А найти его не могу... Помогите, пожалуйста... Будщу очь благодарна. Авторы: Т. Готье, Сен-Жоржа.

Рубрики:  не туда и не сюда

Scrible   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:01 (ссылка)
у мну только книжка оперных либретто)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:18 (ссылка)
Scrible, о, кто ко мне зашел) а там это есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Scrible   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
неа, как видно из названия там только ОПЕРЫ=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
Scrible, а, млин, че-то меня глюкануло) мда, обидно... в инете тож ничего толкового найти не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:31 (ссылка)
к сожалению,я ничем помочь не могу(
а что то ты вдруг?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:34 (ссылка)
You_Are_Not_Alone, жалко...(
Да не знаю, просто когда смотрела, чего там идет в балете, наткнулась вот на это. Прочитала краткое содержание и мне так понравилось. Там такая красивая любовь описано... Такая красотень. и вот я решила почитать. а что-то ничего толком найти не могу... только цитаты из этого либретто, а сомого его нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_прохлада   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 09:38 (ссылка)
Я_Ангелок, тебя прет по всему,что связанно с любовью)
Я права,Кристинчик?
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:09 (ссылка)
blonda2005, нее) просто очь понравилось)
романы не читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
ааа..понятно...ну ты ещё поспрашивай,может,кто знает)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_прохлада   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 07:22 (ссылка)
Я_Ангелок, ааааа,поняна))
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
You_Are_Not_Alone, ну вот что-то все тока балет мне этот дают... Эх, жалко. Хотя должно где-то быть... если его цитируют.
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
blonda2005, ага)) вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:01 (ссылка)
кто ищет,тот всегда найдёт..)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
You_Are_Not_Alone, ну это да) хотя, что-то мне уже в это мало вериться) мож сходить на балет и там будет это либретто... хм...)
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 12:39 (ссылка)
Я_Ангелок, хм..)ну попробуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragao   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:12 (ссылка)
You_Are_Not_Alone, угу) но на балет схожу 100%)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку