-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦветнаЯ_Мстя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 8
Комментариев: 17
Написано: 21


Всё

Вторник, 04 Октября 2005 г. 17:43 + в цитатник
Всё ОБЪЯСНЮ! Всё...
В комментариях моя ПЧ задала мне вопрос, на который я сама хочу ответить СЕБЕ в первую очередь!
Я ненавижу свою школу, клянусь, это не простой возрастной бзиг!... Я хочу туда! Туда, где всё будет хорошо! И я должна была идти на собеседование в школу Чапковского! Но директор заболел...
И всё хорошо было бы... Но я действительно не могу ходить в эту псих-больницу! Там наркоманы и психопаты... Это просто уже страшно и противно - почему я должна к ним ходить?!... ='( Я хочу общаться со сверстниками СВОЕГО уровня! Я надеюсь сменить коллектив, а с ним и жизнь, образ жизни - начать всё с чистого листа! Просто показать ФАК всем, кого я ненавидела в 1251 и уйти от-туда раз и навсегда, что-нибудь крикнув, уходя из двора. Что-нибудь ЗАОРАТЬ, чтобы все услышали и ужаснулись! Просто слыша слова, даже не просто слова, а ПРАВДУ О СЕБЕ!
Сижу и играю на гитаре, это успокаивает нервы...
Еба... Ещё сегодня писали сочинение из гос-контроля по образованию, мне пипец - дала Инне тетрадь с этим идиотским сочинением, чтоб она её отнесла вместе со своей тетрадкой (мне надо было текст по русскому повторить, а ей не надо было!), и она не сдала её! Звонит мне завуч (наша русичка) и орёт на меня! Я не въезжаю сначала, хотела обматерить, так как думала, что эт прикол, а потом поняла всё и побежала к Инне... Фу, бля, успела и туда и к Марине Юрьевне (та тварь ебучая) и отдала ей всё. Она фыркает "Да вы что, и где оно было?" Я ей ответила, что у Инны, как я и предполагала. Та опять зафыркала, я думала, что её вырвет! Рядом сидела ещё одна сплетница - Людмила Владимировна, очередная тварь 1251, она выгнала меня из кабинета и я довольная пошла домой.
Да уж, насыщенный денёчек, не правда ль?

PUPS_love   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 21:26 (ссылка)
ужасть, что у тебя за школа такая страшная? кругом одни подставы.......кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
ЦветнаЯ_Мстя   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 21:34 (ссылка)
Я просто хочу... сбежать куда подальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Linn   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:36 (ссылка)
Тьфу, я прочитала "1241" и стала думать, кто же в моей школе наркоман!
Хм... А в чем их психопатство проявляется, просто интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку