-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦветнаЯ_Мстя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 8
Комментариев: 17
Написано: 21


='(

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:00 + в цитатник
А... А-а-а-а-а!...
Я не хочу оставаться здесь! Не могу и не хочу!...
Сколько можно плакать?!...
Сегодня я должна была пройти это собеседование!... ААА!!!...
А... А... А...
Я не хочу здесь оставаться!
Я хочу на собеседование! Ну почему именно я должна сидеть здесь, а?...
НЕ ХОЧУ!
Я хочу пойти туда...
А этот урод заболел! Директор сраный!
Я НЕ ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ!!!...

АААА!... НЕ ХОЧУ!!!
ААА...
Ну почему я, а?...

PUPS_love   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 20:26 (ссылка)
ну, не плач так! все будет в шоколаде! =)
а почему не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ЦветнаЯ_Мстя   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 17:31 (ссылка)
PUPS_love, я ненавижу свою школу, клянусь, это не простой возрастной бзиг!... Я хочу туда! Туда, где всё будет хорошо! И я должна была идти на собеседование в школу Чапковского! Но директор заболел...
Ответить С цитатой В цитатник
PUPS_love   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 21:23 (ссылка)
обидно =(
Ответить С цитатой В цитатник
ЦветнаЯ_Мстя   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 21:34 (ссылка)
да. а было столько надежды, что я НЕ ВЕРНУСЬ ТУДА!((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку